1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Udemy] SVG Fundamental [Полное руководство по спецификациям языков 2020]

Тема в разделе "Графика, дизайн", создана пользователем #Megalodon, 16 фев 2020.

  1. #Megalodon

    By:#Megalodon16 фев 2020
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    22.581
    Симпатии:
    22.857
    [Udemy] SVG Fundamental [Полное руководство по спецификациям языков 2020]
    1
    Чему вы научитесь
    • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ [от простого к сложному (индуктивный метод познания)]:
    • 1. Простейшие понятия [особенности системы координат в SVG, <svg> как элемент контейнера]
    • 2. Типы и применение основных форм [рисование (заливка маркеров), обтравочная маска] ...... ОТ 3. ДО 26. -> ВНУТРИ
    • 3. Расположение примитивов в системе координат и контроль их геометрических свойств [<rect>, <circle>, <ellipse>, <line>, <polyline>, <polygon>]
    • 4. Элемент <путь> и его применение в SVG [концепция текущей точки]
    • 5. Команда пути [moveTo (M, m), lineTo (L, l), curveTo (C, c, S, s), curveTo (Q, q, T, t), arc (A, a), closePath ( Z, Z)]
    • 6. Свойство «d» и синтаксис данных пути [ускорение рендеринга за счет минимизации размеров файла]
    • 7. Кривая Безье [кубическая, гладкая кубическая поли, квадратичная] и команды кривой эллиптической дуги и ее аргументы
    • 8. Варианты изменения стилей графических элементов
    • 9. Специфика правил CSS [расчет специфичности, приоритет применяемых стилей]
    • 10. Атрибуты презентации [использование, ограничения]
    • 11. Алгоритмы работы внутреннего агента пользователя в SVG [(rx, ry вычисление), (построение прямоугольника с закругленными углами), (рендеринг эллипса)]
    • 12. *** ЭКСКЛЮЗИВ: все параметры настройки изображения в SVG [концепция области просмотра в SVG, viewBox и его параметры, начальная система координат области просмотра, локальная система координат]
    • 13. Соотношение области просмотра и viewBox в SVG [преобразование системы координат при рендеринге изображения, влияние настроек области просмотра и viewBox на конечное изображение, функции панорамирования и масштабирования]
    • 14. Дополнительные параметры настройки изображения в SVG: атрибут <preserveAspectRatio> [<align> & <meetOrSlice> параметры]
    • 15. Вложенный видовой экран [единицы измерения, алгоритм расчета процента]
    • 16. Структура документа [фрагмент SVG, типы элементов], элемент группировки [<g> и его свойства], многократно используемый контент [<defs>, <use>, <symbol> элемент и их особенности применения]
    • 17. Рисование [типы графических элементов, атрибуты <fill> & <stroke>, различные способы рисования, значения <paint>, цветовые единицы SVG]
    • 18. Свойства заполнения [гибкость управления цветом в методах заполнения, алгоритм заполнения в случае свойства правила заполнения значения: <ненулевой>, алгоритм заполнения в случае свойства правила заполнения значения: <evenodd>, гибкий контроль непрозрачности]
    • 19. Свойства обводки [обводка, ширина обводки, непрозрачность обводки, порядок рисования], [значения обводки-штриховки (но, круглые, квадратные), значения обводки-линейного соединения (скос, круг, срез, дуги, обрезка среза), митра (расчет длины митры, предел митры)], [штрих-тире, штрих-тире смещения]
    • 20. Маркеры [сравнение атрибутов и свойств маркеров и элементов символов, алгоритм создания маркеров]
    • 21. Ограничивающие прямоугольники [три вида ограничивающих прямоугольников (объект, обводка, оформленный), открывающих ограничивающие прямоугольники различных элементов в коде]
    • 22. Серверы рисования [типы серверов рисования (градиенты, шаблоны), свойства серверов рисования, алгоритм агента пользователя сервера рисования]
    • 23. Градиенты [типы градиентов (линейные, радиальные), понятия вектора и нормалей, цветовые остановки, цветовые переходы]
    • 24. Линейный градиент [векторные атрибуты, градиентные остановки (элементы stop), атрибут <offset>, свойства stop-color, свойства stop-opacity, алгоритм построения линейного градиента пользовательским агентом во время рендеринга, GraduUnits (objectBoundingBox, userSpaceOnUse), GradientTransform (перевести, наклонить, повернуть, масштабировать), метод распространения (отступ, отражение, повтор)]
    • 25. Радиальный градиент [вектор (внутренняя и внешняя окружность и их геометрические свойства), стоп-цвет в радиальном градиенте]
    • 26. Шаблоны [заливка, обводка, концепция плитки; атрибуты (x, y, высота, ширина, patternUnits, viewBox, preserveAspectRatio, patternTransform, href, patternContentUnits)]
    • Вкратце: вы получите теоретические знания и у вас будут реальные практические задания, которые закрепят ваши знания!
    Требования
    • Никаких особых требований
    Описание
    SVG Основная учебная программа:


    1. Демонстрация возможностей графики SVG. Для начала стоит посмотреть, что можно сделать с помощью инструмента, на который вы пришли, чтобы учиться.

    2. Самые простые понятия

    - особенности системы координат в SVG;

    - концепция контейнерных элементов;

    - элемент <svg> [первый упрощенный подход к концепции области просмотра].


    3. Типы основных форм. Нанесение базовых фигур [окраска (маркеры обводки), обтравочная маска]

    - элемент <rect> и его геометрические свойства [x, y, ширина, высота, rx, ry].


    4. Примитивы на основе геометрии радиуса

    - элемент <circle> и его геометрические свойства [cx, cy, r];

    - элемент <ellipse> и его геометрические свойства [cx, cy, rx, ry].


    5. Элемент <line> и его геометрические свойства [x1, y1, x2, y2]


    6. Примитивы на основе геометрии точек

    - элемент <polyline> и его геометрические свойства [points = «x1, y1, x2, y2… xn, yn»];

    - элемент <polygon> и его геометрические свойства [points = «x1, y1, x2, y2… xn, yn»].


    7. Элемент <path>. Приложение [создание формы, обтравочный контур, создание анимации, создание текста на пути]

    - текущая точка зрения [cpx, cpy];

    - команда пути [moveTo (M, m), lineTo (L, l), curveTo (C, c, S, s), curveTo (Q, q, T, t), arc (A, a), closePath (Z) , г)];

    - свойство «d». Синтаксис данных пути [d = ”M..L..C..A..Q..Z”];

    - краткий синтаксис [ускорение рендеринга путем минимизации размеров файлов с использованием синтаксических функций];

    - открытый и закрытый путь.


    8. Кубическая кривая Безье, гладкие кубические команды кривой Безье и ее геометрические свойства.


    9. Квадратичная кривая Безье, Гладкая квадратичная поли-Безье и ее геометрические свойства


    10. Команды эллиптической кривой дуги и их аргументы [Rx, Ry, вращение оси x, флаг большой дуги, флаг развертки, x, y]


    11. Варианты изменения стилей графических элементов

    - добавление элемента стиля внутри элемента SVG;

    - внешняя таблица стилей с использованием элемента link;

    - добавить атрибут style к элементу;

    - добавление атрибута стиля к необходимому элементу;

    - атрибуты представления.


    12. Специфика правил CSS.

    - расчет специфичности;

    - приоритет применяемых стилей.


    13. Атрибуты презентации

    - использование атрибутов презентации

    - ограничения


    14. Свойства геометрии: углубленный [Часть 1]

    - свойства rx и ry геометрии в деталях;

    - алгоритм расчета.


    15. Свойства геометрии: углубленный [Часть 2]

    - алгоритм построения прямоугольника с закругленными углами


    16. Свойства геометрии: углубленный [Часть 3]

    - алгоритм рендеринга эллипса



    17. Все параметры настройки изображения в SVG

    - концепция видового экрана в SVG;

    - viewBox и его параметры [x, y, ширина, высота];

    - начальная система координат окна просмотра;

    - локальная система координат


    18. Связь viewport и viewBox в SVG.

    - преобразование системы координат в рендеринг изображения;

    - влияние настроек viewport и viewBox на конечное изображение;

    - функции панорамирования и масштабирования.


    19. Окно просмотра и преобразования:

    - рендеринг изображения в случаях [viewport = viewBox, viewport> viewBox, viewport <viewBox]

    - функция масштабирования в механизме внутреннего агента пользователя


    20. Новые опции настройки изображения в SVG

    - атрибут <preserveAspectRatio>;

    - параметр <align>;

    - параметр <meetOrSlice>.


    21. Создание нового видового экрана SVG

    - вложенный видовой экран;

    - алгоритм расчета единиц и процентов.


    22. Структура документа

    - фрагмент SVG;

    - типы элементов [структурные элементы, структурные внешние элементы, графические элементы, графические ссылочные элементы]


    23. Группировка

    - элемент <g>

    - свойства элемента <g> как элемента контейнера


    24. Повторно используемый контент

    - элемент <defs>;

    - элемент <use>;

    - элемент <symbol>;

    - таблица сравнения атрибутов и свойств повторно используемых элементов содержимого.


    25. Особенности применения элемента <use>


    26. Живопись

    - типы графических элементов;

    - атрибут <fill>;

    - атрибут <stroke>;

    - разные способы покраски [один цвет, градиент, рисунок];

    - <краска> значения;

    - Цветовые единицы SVG [CSS Color Module Level 3].


    27. Заполните свойства

    - гибкость управления цветом в методах заливки;

    - алгоритм заполнения в случае значения свойства fill-rule: <ненулевой>;

    - алгоритм заполнения в случае значения свойства fill-rule: <evenodd>;

    - гибкий контроль непрозрачности.


    28. Свойства обводки [ход, ширина обводки, непрозрачность обводки, порядок рисования]


    29. Инсульт свойства:

    - значения штрих-линейного куба [но, круглые, квадратные];

    - значения штрих-линейного соединения [скос, круг, митра, дуги, митра-клип];

    - митра [расчет длины митры, предел митры];


    30. Инсульт свойства:

    - инсульт-дашаррай;

    - штрих-дашоффсет.


    31. Маркеры

    - таблица сравнения атрибутов и свойств маркеров и символьных элементов;

    алгоритм создания маркера.


    32. Ограничительные рамки

    - три вида ограничительных рамок [объект, обводка, декорирование];

    - примеры выявления ограничительных рамок различных элементов в коде.


    33. Краска серверов:

    - типы серверов рисования [градиенты, шаблоны];

    - свойства серверов рисования;

    - алгоритм агента пользователя сервера рисования.


    34. Градиенты:

    - типы градиентов [линейный, радиальный];

    - понятия вектора и нормалей;

    - цветовые остановки, цветовые переходы.


    35. Линейный градиент: вектор атрибутов [x1, x2, x3, x4]

    - градиентные остановки [стоповые элементы];

    - атрибут <offset>;

    - свойства стоп-цвета;

    - свойства стоп-непрозрачности;

    - алгоритм построения линейного градиента пользовательским агентом при рендеринге;


    36. линейный градиент: другие атрибуты

    - GradientUnits [objectBoundingBox, userSpaceOnUse];

    - GradientTransform [перевод, наклон, поворот, масштаб];

    - метод распространения [pad, отражать, повторять];

    - href.


    37. Радиальный градиент

    - вектор [внутренняя и внешняя окружность];

    - внутренняя окружность [cx, cy, r];

    - внешняя окружность [fx, fy, r];

    остановить цвет в радиальном градиенте.


    38. шаблоны [заливка, обводка]

    - концепция плитки;

    - атрибуты шаблона [x, y, высота, ширина, patternUnits, viewBox, preserveAspectRatio, patternTransform, href, patternContentUnits].

    -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------------------------------

    РЕЗЮМЕ КУРСА:

    Теория масштабируемой векторной графики:

    · Языковые элементы;

    · Синтаксис;

    · Структура;

    · Алгоритмы;

    · Типы данных.

    Видео уроки содержат как базовые теоретические знания о спецификации SVG 2, так и примеры кодирования.


    Масштабируемая векторная графика Практика:

    · Графические задания;

    · Модули HTML & CSS файлов;

    · Ответы.

    Практическая часть курса ставит задачи для студента. И показывает возможные решения.


    Как результат:

    · SVG знания и опыт;

    · Прочная основа для дальнейшего изучения SVG анимации!


    Для кого предназначен этот курс:
    • Каждый, кто хочет использовать мощь масштабируемой векторной графики, рисовать и анимировать красивые изображения, размещает эти творения во всемирной паутине.
    Язык: Английский

    ПРОДАЖНИК

    СКАЧАТЬ
     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    456
  2. super Z9blov
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.172
  3. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.008
  4. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    705
  5. #Megalodon
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    3.846
  6. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    900
  7. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    569
Загрузка...