1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Udemy] Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис (2019)

Discussion in 'Бизнес, маркетинг, др.' started by Администратор, Jan 11, 2020.

  1. Администратор

    By:АдминистраторJan 11, 2020
    Администратор
    Staff Member Администратор

    Joined:
    Nov 17, 2018
    Messages:
    26,885
    Likes Received:
    9,284
    Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис
    10 шагов к вдохновляющему сервису | 20 способов удержания клиентов | 10 техник создания вдохновляющего сервиса
    2020-01-11_16-51-38


    Чему вы научитесь




      • Основы клиентского сервиса
      • Причины оттока клиентов
      • Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
      • 20 способов удержания клиентов
      • 10 способов поиска идей для wow-сервиса

    Описание
    В курсе предусмотрена индивидуальная работа с каждым студентом!

    В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании.

    Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании.

    Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым.

    Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда.

    Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов?

    В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас.

    Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.

    Для кого этот курс:



      • менеджеры компаний
      • сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами

    Требования



      • Ничего, только желания учиться
      • Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис
    Продажник:


    Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
     
    Last edited by a moderator: Dec 17, 2020
Похожие темы
  1. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    522
  2. Администратор
    Replies:
    1
    Views:
    555
  3. Администратор
    Replies:
    0
    Views:
    505
  4. Администратор
    Replies:
    0
    Views:
    884
  5. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    656
  6. almi365
    Replies:
    0
    Views:
    13
  7. TwentyFour
    Replies:
    1
    Views:
    1,355
Loading...