1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Udemy] David Bittorf - Моделирование транспортных средств на твердой поверхности в Maya (2020)

Тема в разделе "Графика, дизайн", создана пользователем #Megalodon, 2 май 2020.

  1. #Megalodon

    By:#Megalodon2 май 2020
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    22.577
    Симпатии:
    22.857
    [Udemy] David Bittorf - Моделирование транспортных средств на твердой поверхности в Maya (2020)
    2
    Чему вы научитесь
    • Узнайте, как моделировать транспортные средства на твердой поверхности в Maya

    Требования
    • Понимание интерфейса Maya.

    Описание
    Моделирование транспортных средств на твердой поверхности - учебное пособие по Maya
    [11 часов 40 минут] Включены файлы проекта

    Это пошаговое руководство, показывающее, как моделировать реалистичный мотоцикл в Maya. Этот курс предназначен для того, чтобы научить вас поднимать навыки моделирования твердых поверхностей на новый уровень. Вы увидите этот мотоцикл, созданный от начала до конца. Начните с изучения передовых методик справки с помощью Sketchfab. Основные приемы, такие как циклизация, деформирование решетки, добавление к многоугольнику, четырехугольное рисование, скос, привязка друг к другу, вытягивание по кривой, моментальный снимок анимации, импорт векторных изображений и многое другое в течение 11 часов обучающего видео, Посмотрите это видео от начала до конца, чтобы увидеть весь процесс, или перейдите к любому уроку, чтобы увидеть, как инструмент или техника выполняются на практике. В этом руководстве предполагается, что у вас есть понимание интерфейса Maya. Вам будут предоставлены файлы проекта, чтобы следовать.

    Файлы:
    для открытия всех файлов требуется Maya 2020 или новее.

    Видео-уроки
    Есть 57 видео-уроки, в среднем около 10 минут на видео. Их можно просматривать по порядку или свободно переходить к любому уроку, чтобы просто изучить конкретную технику.

    Это часть создания усовершенствованных транспортных средств с твёрдым покрытием в серии Maya:
    серия предназначена для демонстрации рабочего процесса от моделирования до рендеринга и освещения, но любую часть можно рассматривать как отдельный урок. Другие уроки, которые будут продолжены на том, что вы узнали здесь, будут включать в себя UV Mapping, Создание цветовых идентификаторов, Материалы в веществе, Рендеринг и Освещение. Вам будут предоставлены правильные стартовые файлы, чтобы следовать.


    Для кого этот курс:
    • Средний до продвинутых моделистов
    ПРОДАЖНИК

    СКАЧАТЬ
     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    596
  2. #Megalodon
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    814
  3. #Megalodon
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.522
  4. #Megalodon
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.719
  5. #Megalodon
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    3.318
  6. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    435
  7. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    677
Загрузка...