1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Светлана Патрушева] Рекламные тексты (2020)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем #Megalodon, 5 май 2021.

  1. #Megalodon

    By:#Megalodon5 май 2021
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    22.578
    Симпатии:
    22.857
    [Светлана Патрушева] Рекламные тексты (2020)
    25
    90% удачи рекламной кампании — это правильно написанный промо-пост. (С)пёрто у акул и пескарей инфобиза.

    100% удержания клиентов и дальнейшие продажи «чего угодно» — это правильный контент и общение с людьми. Выводы, написанные кровью и потом по экрану моего смартфона.

    ПОЧЕМУ КО МНЕ?
    Первые посты в 2011 году.
    Через Вконтакте я организовывала фестивали, концерты, тренинги, экспедиции, продавала свои картины, авторские карты, принты. Консультации и тренинги.

    За последние пару лет зарабатываю от 300 до 700 тысяч в месяц. Все это без вложений в рекламу, только через личный бренд, рекомендации и мой контент. Прежде чем вкладывать в рекламу, тестирую. Я не жадная, а умная и трусливая.
    Сливать рекламный бюджет — не мое!

    Есть знания о продажах, маркетинге, психологии. Обучала людей вживую. Руководила службами PR, HR, была топ-менеджером и бизнес-аналитиком. В найме к крупных компаниях. Работала в глянцевых журналах.
    Когда я стала психологом, все свои знания о продажах и бизнесе я вложила в свой бренд. Теперь помогаю другим.

    Программа:
    Психология покупателя и настоящие потребности.
    Резонанс. Экспертность. Отличие. Маркеры, попадающие в аудиторию и цепляющие ее.
    Решение о покупке. Предложение. Отработка возражений через текст.
    Какие посты люди скрывают. Какие терпят или не замечают.
    Серия постов. Продажи в лоб или через задницу. Перегрев и выжигание аудитории.
    Вовлекающий и привлекающий пост. Примеры контент-планов для продуктов и брендов.
    Упаковка промо-поста. Визуальные эффекты. Ошибки. Попадание в целевую аудиторию.

    Ценности, идеи и философия, о которой рассказывает текст. Как быть ближе к клиенту?
    Не дави на больное, предлагай обезболивающее
    Отстройка от «левой» аудитории. Посты лояльности и «чистка».
    Название и слоган, который продает. Законы удачного нейминга.
    Как полюбить писать рекламные тексты.

    Уверенные продажи без впаривания и обмана.
    Принципы соблазнения аудитории через текст. Разница между "любить" и "иметь" клиентов.
    Образ продавца в глазах покупателя.

    УДЕРЖАНИЕ И ПРОГРЕВ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННЫМ КОНТЕНТОМ.

    ПРОДАЖНИК

    СКАЧАТЬ
     
    Лаврентий нравится это.
Похожие темы
  1. $root$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    750
  2. $root$
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.385
  3. $root$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.383
  4. #Megalodon
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.676
  5. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    672
  6. #Megalodon
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    291
  7. #Megalodon
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    223
Загрузка...