1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Smart-PT] Продажи в сети. Лайфхак от практика. 10 советов [2014]

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем Todos, 4 янв 2015.

  1. Todos

    By:Todos4 янв 2015
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30.395
    Симпатии:
    11.571
    Название продукта: Продажи в сети. Лайфхак от практика. 10+ советов
    Автор: Smart-PT
    Год: 2014

    Лайфха́к (лайфхакинг, от англ.life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Обычно лайфхакер не создаёт новые методики, а просто владеет существующими.

    Чем я занимаюсь?
    Я зарабатываю на жизнь продажами в интернет. Продаю физические товары:
    • паровые швабры
    • детские ночники
    • мультиварки
    • аэрогрили
    • осенняя и зимняя обувь
    • очки Rayban
    • видео-регистраторы
    • лазерные указки
    • часы Casio, Rolex и другие
    • pops-a-dent
    • электрофонари-шокеры
    Как я продаю?
    Продажи происходят с одностраничныих сайтов, разрабатываем с партнёром или заимствуем готовые. Прозвон и учёт выполняю сам дистанционно. Логистику обеспечивают курьеры или самостоятельно (когда нахожусь на родине, сам живу далеко).

    Откуда трафик?

    Тизерные сети, контекстная реклама и т.д. Кроме того, есть вебмастеры, с которыми работаем на партнёрских условиях.
    Что я предлагаю?
    Набор советов-подсказок по основным направлениям деятельности в сфере прямых розничных продаж в сети. Исключительно собственные наблюдения, проверенные лично и которые я могу обосновать.

    Что входит в материал?
    • Кому лучше звонить.
    • Оптимальное время для звонков.
    • Миф вебмастеров о скорости прозвона.
    • С чего начинать разговор, как быстро среагировать на нестандартную ситуацию.
    • На что делать упор в разговоре.
    • Что лучше умолчать.
    • Что делать при накладках с логистикой.
    • Истории из жизни, необычные ситуации.
    • Повышение выкупа – собственный (негативный) опыт.
    • Дропшиппинг, как организовать и на что обратить внимание.
    • Претензии и конфликты, как сглаживать острые углы.
    • Курьер, ответственность и риски.
    Какие-то вопросы изложены более подробно, какие-то более сжато. Исключительно оттого, сколько практической информации есть по данной теме.
    Если будет необходимость, можно обсудить подробнее в приватном разделе.

    Кому пригодится?
    Начинающим предпринимателям в сфере интернет-торговли
    Жертвам тренингов об интернет-продажах на миллион за три дня
    Вебмастерам, которые давно хотят «работать на себя, а не на партнёрку», но не уверены в своих силах
    Вебмастерам, которые пробовали пункт выше, но не получилось
    Относительно успешным предпринимателям, которые хотят узнать что-то новое, сверить свой опыт и просто пообщаться с коллегой «в теме»

    Кому не пригодится?

    Прокачанным продажникам, думаю у них есть все мои наработки и ещё 100500 других.
    Однако делая пробные заказы в партнёрках и принимая звонки операторов я всё больше сомневаюсь в существовании таких продажников.

    Для понимания стиля изложения и вообще подхода к раскрытию вопросов предлагаю первый пункт в том виде, в каком он будет в материалах.
    Кому лучше звонить.

    Старайтесь хотя бы первое время всё делать самому. Особенно звонки по заявкам.

    Если вы не откровенный социопат (дефекты речи и прочие объективные причины также являются ограничением), то всё должно получиться.

    Не стоит думать, что это какая-то супер-сложная работа. Не сложнее, чем пойти в ЖЭК, библиотеку, деканат и т.д., чтобы решить повседневную задачу.

    Никакой аутсорсинговый центр или оператор-фрилансер не имеют мотивации на успех, сравнимой с вашей собственной. Для них вы будете «N плюс первый» клиент. Для себя самого – единственный и неповторимый, самый важный, ценный и уникальный.

    Только при личном общении вы сможете составить примерный портрет своей целевой аудитории, предпочтения, настроения и т.д.

    В личном разговоре всегда можно прощупать, что именно человек увидел у вас на сайте, что понял и уяснил, что отложилось, а что упустил, не заметил либо превратно понял.

    Именно портрет аудитории, а также уровень восприятия контента и торгового предложения, позволят оптимизировать сайт, дизайн, формат подачи и т.д.

    Идеальных продающих систем не существует, все мы постоянно на пути улучшений и доработок. Именно поэтому обратная связь крайне важна. Не в виде вопросника, а в живом общении с живыми людьми.

    Не забывайте также, что любой новый человек на вашем горизонте – это возможности. Возможно, дополнительные пару минут общения обозначат ваши общие интересы или дополнительные потребности покупателя. И на проводе будет не какая-то девочка из call-центра, а вы – самый компетентный и подготовленный специалист (вы ведь изучили свой товар/сервис досконально?).

    Мне могут возразить, что все вышеприведенные характеристики и навыки присущи любому хорошему оператору. Не спорю, наверное, высокие профессионалы на рынке и есть, но мне такие не встречались.

    Специально делаю тестовые заказы на сайтах с товарами из телемагазина и прочими «деликатными» категориями. Именно такие товары и позволяют прощупать уровень квалификации и мотивации операторов. Заказываю товары, продавцы которых пользуются услугами call-центров.

    Мои наблюдения, как правило, удручают. В лучшем случае это будет звонок с уточнением ФИО и адреса. Бывает, что просто звонят спросить «да/нет», ничего интересного не рассказывают, никаких предложений не делают.

    А ведь где-то на глобусе сидит вебмастер, пригнавший конкретный лид в партнёрку, или новичок-владелец Интернет-магазина сидит изучает метрику и поведение посетителей в предвкушении вожделенной продажи.

    А тут какая-то неизвестная вам девочка одним звонком берёт и сливает выстраданный и драгоценный лид в отказы.

    Потому старайтесь не искать оправданий, почему именно у вас это не получится, попробуйте лучше посмотреть, что мешает начать. Поработайте над собой и пробуйте звонить.

    В приватной теме можно обсудить на примерах, что именно сдерживает, у кого какой негативный опыт был, уверен, всё можно поправить.

    А вот когда товар продаётся хорошо, когда все паттерны поведения аудитории известны, когда портрет покупателя уже как родной, тогда можно отдать звонки на откуп стороннему специалисту, снабдив подробной инструкцией.

    * Мнение автора может не совпадать с мнением читателей, а также с мнением признанных и не очень авторов материалов по данной теме.
    Продажник:
    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    391
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    277
  3. Todos
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    776
  4. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    207
  5. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    262
  6. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    336
  7. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    493
Загрузка...