1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать Сервис, который приносит прибыль - Миф (2016)

Discussion in 'Книги, литература' started by Todos, Sep 7, 2016.

  1. Todos

    By:TodosSep 7, 2016
    Администратор
    Staff Member Администратор

    Joined:
    Nov 18, 2018
    Messages:
    30,395
    Likes Received:
    11,571
    Сервис, который приносит прибыль
    Автор: Миф
    44981_0

    Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики
    Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.
    Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

    Из этой книги вы узнаете:
    • Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
    • Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
    • С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
    • Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
    • Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами
    Продажник:
    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    416
  2. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    261
  3. Todos
    Replies:
    6
    Views:
    654
  4. #Megalodon
    Replies:
    2
    Views:
    672
  5. TwentyFour
    Replies:
    0
    Views:
    648
  6. #Megalodon
    Replies:
    1
    Views:
    1,656
  7. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    447
Loading...