1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Сергей Загородников] Методология дорогих программ (2020)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем Администратор, 8 окт 2020.

  1. Администратор

    By:Администратор8 окт 2020
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    26.885
    Симпатии:
    9.284
    Автор: Сергей Загородников
    Методология дорогих программ (2020)
    2020-10-08_19-13-48

    В результате этого интенсива вы за 3 дня разработаете программу работы с клиентами в индивидуальном коучинге и дорогой коуч-группе

    29, 30 сентября и 1 октября
    Пошаговая методика для начинающих

    Тема продажи дорогого коучинга уже стала достаточно популярна на просторах интернета. И это действительно эффективная стратегия для специалистов, которая помогает им выйти на новый финансовый уровень. Но при внедрении этой стратегии в свою практику у большинства специалистов возникает проблема.

    Как дать клиенту результат? Что делать с клиентом в длительных программах? А вдруг клиент не получит результат? А какой контент должен быть в дорогой программе? А чем длительная программа отличается от пакета консультаций? Эти вопросы возникают у порядочных и ответственных специалистов, которым дорога их репутация.

    Правда в том, что если не найти ответы на эти вопросы, то дорогой коучинг так и останется для вас несбыточной мечтой.
    Эти вопросы в своё время возникли и у меня. Мне было важно это понять, я по крупицам собирал эту информацию и проверял на себе.

    За 5 лет ведения клиентов в дорогих программах я накопил огромный опыт не только в продажах, но и в работе с клиентами. И я предлагаю свой опыт вам в концентрированным виде. Есть проверенные алгоритмы и инструменты разработки дорогих программ. И я готов ими с вами поделиться.

    Представьте на минутку, что у вас есть качественная программа для работы с дорогими клиентами, вы уверены в себе, вы четко знаете за что вы берете деньги. На сколько бы увеличились ваши доходы? На сколько бы увеличилось у вас количество крутых кейсов с клиентами?
    Если для вас это действительно важно, то я приглашаю вас на интенсив "Методология дорогих программ"

    ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

    Во-первых, ваши клиенты будут получать крутые результаты, а это значит ваша уверенность в себе как профессионала будет постоянно расти.

    Во-вторых, у вас будет ясность в том, за что именно вы берете деньги с клиентов, а это значит, что вам будет намного легче продавать дорогие программы, вы будете понимать их ценность.

    В-третьих, когда у вас будет готовая программа, вы гораздо проще будете снимать возражения клиентов при продаже, а это значит, что вы будете тратить намного меньше времени на сам процесс продаж.

    В-четвертых, вы всегда будете знать как распределить ответственность за результаты в дорогих программах между вами и клиентами, а это значит, что вам будет легче поднимать цены на такие программы.

    В-пятых, работая с клиентами на результат в своих программах, у вас будет больше кейсов и отзывов, вы будете более известны и привлекательны для других потенциальных клиентов в интернете.

    И я решил выдать всю свою систему и наработки, которые накопил за 5 лет.

    Совсем скоро я проведу интенсив "Методология дорогих программ"
    Ключевые принципы работы с клиентами в дорогих программах.
    Методика построения пути клиента в дорогих программах.
    Структура учебных материалов. Что включать в программу, а что не нужно?
    Как создавать результативные практические задания для клиентов?
    Формы контроля клиентов в дорогих программах.
    Инструменты работы с сопротивлением клиентов.
    Как измерять промежуточные результаты клиентов в "твердых" и "мягких" нишах?
    Как выстроить личные границы в работе с клиентом в дорогой программе?
    Как правильно гарантировать результат в дорогих программах (условия и секреты).
    Работа с мотивацией клиентов в дорогом коучинге.
    Как манипулировать клиентами в дорогом коучинге, когда и зачем это нужно?
    Как сделать так, чтобы клиент был доволен работой в дорогих программах?
    5 способов повышения результативности клиентов в дорогих программах.
    Проблемные ситуации в дорогом коучинге.
    Технические моменты ведения клиентов в дорогих программах.

    Это если коротко. На самом деле здесь много нюансов и как раз ими я поделюсь на интенсиве.

    В этом интенсиве будет очень глубокий контент, это концентрат моего 5-летнего опыта в разных темах и нишах. И все это вы получите за 3 дня.

    Продажник:


    Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.257
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    516
  3. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    844
  4. #Megalodon
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    948
  5. Администратор
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    732
  6. #Megalodon
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.015
  7. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.149
Загрузка...