1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Сергей Юрков] Авторский курс по Seo

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Todos, 10 июл 2017.

  1. Todos

    By:Todos10 июл 2017
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30.395
    Симпатии:
    11.571
    Название: Авторский курс по Seo
    Автор: Сергей Юрков

    26129_0

    Что Вы получите?
    Программа одобрена лучшими действующими ПРАКТИКАМИ!

    • Мастер- класс не от мифических Гуру , которые работали в крутых компаниях , но никогда не продвигали сайты, а от настоящих практиков SEO
    • Это системные знания для эффективной работы с проектами разной сложности и степени запущенности. Каждый преподаватель участвовал в продвижении более 100 проектов, а не мифических аналитиков с 2-3 крупными проектами, все проблемы у которых – индексация.
    • Работаете с клиентами за результат? Добивайтесь высоких позиций и увеличения трафика - зарабатывайте больше! Подробно разберем все работы необходимые для достижения результатов!
    В чем уникальность курса?
    Вы получите системный подход, который позволит понимать как подходить к продвижению любых сайтов. На курсе мы не просто расскажем ЧТО делать, но и покажем КАК работать с максимальной эффективностью. Такого ВЫ не найдете ни в одной обучающей программе по данной теме.
    День 1
    Особенности продвижения разных типов запросов:
    • Сбор наиболее важных характеристик запроса.
    • Коммерческие/информационные.
    • Мультиинтентные и однозначные запросы.
    • Способы определения типов запросов.
    • Учет тематики запроса.
    Распределение запросов по страницам сайта:
    • Автоматизированная группировка запросов.
    • Ручная догруппировка запросов после кластеризации.
    • На какие параметры запроса/документа обращаем внимание при группировке.
    Работа с текстом и контентом страниц:
    • Находим оптимальный баланс между оптимизацией и переоптимизацией.
    • Текстовая переоптимизация и антиспам.
    • Проведение текстовой оптимизации по дефолтным значениям.
    • Проведение текстовой оптимизации по анализу топ-10.
    • Тематичность документа запросу.
    • Выявление оптимальных типов документов для продвижения запросов.
    • Особенности представления текста на документе.
    • Способы определения оптимального типа контента на странице .
    • Что изменилось в работе с текстами после запуска Яндексом алгоритма «Палех».
    День 2
    Работа со ссылочным:
    • Построение стратегии по ссылочному.
    • Работа с SEO-ссылками.
    • Работа с естественными ссылками.
    • Безопасная работа со ссылками в условиях Минусинска.
    • Способы определения безопасных порогов по SEO-ссылкам, исключения.
    • Способы определения SEO-ссылок.
    • Построение оптимальной структуры с учетом типа сайта.
    • Актуальные методы работы с внутренними ссылками.
    Работа с коммерческими факторами:
    • Особенности функционирования КФ и интерпретация поисковыми системами.
    • Эффективные методы работы по улучшению КФ.
    • Практические примеры роста видимости проектов после проработки КФ.
    Работа с поведенческими факторами:
    • Наиболее важные ПФ для SEO.
    • Наиболее важные ПФ для SEO.
    • Особенности работы с кликовыми факторами.
    • Особенности работы с внутрисайтовыми ПФ.
    • Работа с ПФ в условиях многорукого бандита.
    Санкции:
    • Наиболее часто встречающиеся типы санкций (хостовые, документные и позапросные).
    • Способы определения и устранения.
    • Особенности и отличия санкций в Яндекс и Google.
    • Продвижение проекта после снятия санкций.
    День 3
    Анализ конкурентов:
    • Выявление подходящих конкурентов.
    • Наиболее важные параметры для анализа конкурентов.
    • Способы анализа топ-10.
    • Выявление эффективных методик продвижения, опираясь на конкурентов.
    Работа с «залипанием запросов» и разбор нестандартных ситуаций:
    • С чего начать разбор.
    • Наиболее частые причины.
    • Методы и инструментарий.
    Пост-аналитика при продвижении:
    • Выявление значимых препятствий роста сайта на ранних этапах.
    • Отслеживание отклика ПС на наши действия и корректировка методик.
    • Сбор данных и выявление наиболее эффективных методик продвижения.
    • Оптимизация рабочих процессов и анализ эффективности расходования рабочего времени специалиста.
    Особенности организации работы отдела SEO:
    • Подбор персонала.
    • Виды специалистов, участвующих в процессе продвижения.
    • KPI для разных типов специалистов.
    • Построение управляемой и эффективной иерархии отдела.
    • KPI оценки эффективности работы отдела и подразделений в нем.
    Продажник:
    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    544
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    306
  3. #Megalodon
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    885
  4. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    710
  5. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    755
  6. bak_00super
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    61
  7. #Megalodon
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.142
Загрузка...