1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Сабира Арефкина] Цветотип. Как узнать и полюбить свои цвета внешности

Discussion in 'Кулинария' started by Todos, Jan 1, 2016.

  1. Todos

    By:TodosJan 1, 2016
    Администратор
    Staff Member Администратор

    Joined:
    Nov 18, 2018
    Messages:
    30,395
    Likes Received:
    11,571
    Название: Цветотип. Как узнать и полюбить свои цвета внешности
    Автор: Сабира Арефкина

    28975_0

    Цветотип или колорит - это цвета, данные вам от природы. Их не так просто определить, как кажется на первый взгляд, ведь под теориями цветотипов лежат колористические принципы — законы цвета. Но знание своего колорита имеет поистине небывалые достоинства — вы сможете сами подбирать цвета одежды и макияжа, которые будут украшать вас. Поход по магазинам станет быстрее и легче — ведь меньше времени будет уходить на примерку. Ошибочных покупок станет гораздо меньше. Кроме того, правильно подобранные цвета гардероба смогут выручить вас в любых ситуациях , поскольку они гармонично сочетаются между собой и освежают вас.

    На курсе "Цветотипы" вы узнаете основы теории цвета, познакомитесь с разными системами цветотипирования, научитесь определять, идет или не идет вам цвет, разберетесь в достоинствах и недостатках разных систем цветоанализа, определите свой колорит и построите свою собственную палитру.

    Курсы будут интересны как профессионалам в области стиля, поскольку предлагают исчерпывающую информацию по теме «колорит клиента», так и любому человеку, желающему выглядеть красиво и гармонично. Ведь цвет — это первый шаг к вашему собственному стилю, к выражению вашего "я".

    Продажник:
    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    342
  2. Todos
    Replies:
    2
    Views:
    693
  3. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    363
  4. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    531
  5. Todos
    Replies:
    2
    Views:
    700
  6. TwentyFour
    Replies:
    0
    Views:
    485
  7. Zumrud13
    Replies:
    0
    Views:
    14
Loading...