1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Роман Никитин] Программирование игр на языке Scratch для учеников 3-6 классов (2023-2024 уч.год)

Discussion in 'Дети и родители' started by Shark Mafia, Jul 31, 2024.

  1. Shark Mafia

    By:Shark MafiaJul 31, 2024
    Moderator
    Staff Member Модератор

    Joined:
    May 18, 2021
    Messages:
    16,025
    Likes Received:
    38,265
    [Роман Никитин] [Фоксфорд] Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов (2023-2024 уч.год)
    2024-07-31_08-58-05
    Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов [2023/24 уч. год] [Фоксфорд] [Роман Никитин]

    Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов [2023/24 уч. год] [Фоксфорд] [Роман Никитин]

    Главная причина - курс ведёт Роман Никитин

    Обладатель премии «Преподаватель года» в «Фоксфорде»Автор курсов и программ по Minecraft, HTML + CSS +^ JavaScript, Scratch и Python.
    Методист образовательных игр в «Фоксфорде» Педагогический стаж — более 5 лет

    О курсе:
    Курс дает больше информации о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.

    Как проходят занятия:
    На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.

    Программа занятий:
    Повторение

    В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
    Управление персонажем
    Клоны
    Переменные
    Списки

    Оформление игры
    Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
    Работа с Figma
    Подготовка графических файлов проекта
    Работа со звуком
    Оформление меню
    Знакомство с UI

    Основы геймдизайна
    Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова?
    На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
    Кто такой геймдизайнер и его задачи
    Мотивация игрока
    Роль сюжета в игре

    Мультиплеер
    Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
    Облачные переменные и правила их использования
    Рейтинговая таблица
    Параллельные игровые сессии

    Процедурная генерация
    Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна .
    Для чего нужна процедурная генерация
    Тайловая система
    Подготовка тайлов

    Искусственный интеллект

    Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
    Поиск пути
    Характеристики противников
    Победные стратегии

    Изометрические и 3D-игры
    Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема.
    Что такое изометрия
    Перспектива
    Трёхмерная система координат
    Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц

    30 занятий
    Занятие длится 1 академический час.


    Продажник:

    Скачать:
     
    Kovirun likes this.
Похожие темы
  1. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    510
  2. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    1,025
  3. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    459
  4. #Megalodon
    Replies:
    2
    Views:
    792
  5. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    940
  6. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    373
  7. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    509
Loading...