1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Прокина Марина] Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем Todos, 14 авг 2017.

  1. Todos

    By:Todos14 авг 2017
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30.395
    Симпатии:
    11.571
    Название: Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу
    Автор: Прокина Марина

    Участники семинара ознакомятся с инструментарием для поддержки продаж, а также получат практические навыки разработки программы продвижения товара в розницу.

    Семинар рассчитан на сотрудников компаний-производителей товаров: менеджеры по маркетингу и трейд-маркетингу крупных компаний, директора по маркетингу средних и малых организаций, сотрудники отделов маркетинга. Также семинар будет интересен директорам и менеджерам по маркетингу дистрибуторских и дилерских компаний и работникам клиентской службы рекламных агентств.

    ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
    Выработать у слушателей концептуальный подход к выбору инструментов продвижения товаров в розничной торговле.

    Задачи семинара: знакомство с инструментарием для поддержки продаж; выработка навыков принятия управленческих решений при разработке программ продвижения товара; знакомство с особенностями взаимодействия с BTL-агентствами; знакомство с методами оценки эффективности BTL-акций; получение практических навыков разработки программы продвижения товара в розницу.

    В результате семинара компания получит подготовленного специалиста, разбирающегося в методах и инструментах стимулирования продаж; готового самостоятельно разработать комплексный план маркетинговых мероприятий по продвижению своего товара на полки розничных магазинов и продвижения его к конечному покупателю; способного оценить бюджет, при необходимости выбрать агентство для проведения акции или самостоятельно организовать акции как для посредников, так и для покупателей.
    СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
    I. ATL и BTL ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА. Особенности применения.

    • Состав BTL-инструментов.
      • Прямая рассылка, связи с общественностью, спонсорство, стимулирование сбыта, участие в выставках и т.д.
    • Применение BTL-инструментов при работе с торговыми сетями.
    II. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ. Цели и способы стимулирования посредников
    • Мерчандайзинг
      • Основные определения.
      • Цели и инструменты мерчандайзинга.
      • Основные правила мерчандайзинга.
      • Особенности поведения покупателя в магазине.
      • Особенности мерчандайзинга производителя.
    • Скидки и бонусные программы
      • Виды скидок.
      • Цели достигаемые различными видами скидок.
      • Скидка и бонус.
      • Стратегия и тактика применения скидок для воздействия на посредников и розницу.
    • Торговые конкурсы
      • Цели торговых конкурсов.
      • Виды торговых конкурсов.
      • Подведение итогов - рекомендации.
      • Разбор примеров торговых конкурсов для продвижения различных товаров.
    • Обучение, консультации и услуги со стороны производителя/посредника
      • Способы организации.
      • Стоимость.
      • Оценка эффективности.
      • Выбор приоритетов.
    • Специальные мероприятия
      • Цели и способы организации.
      • Стоимость.
    • Бюджет и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий
      • Методы оценки
    Практическая работа: план расчета бюджета по кейсам слушателей.
    • Трейд-маркетинг на различных этапах жизненного цикла товара
    Практическая работа на примерах слушателей.
    Практическая работа:
    разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по воздействию на посредников и розницу. Анализ разработанных планов, рекомендации по повышению их эффективности.
    III. BTL-АКЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. Цели и способы стимулирования покупателей
    • Виды стимулирования сбыта для конечного потребителя
      • Различные классификации.
      • Ценовое и неценовое стмулирование.
      • Акции прямого контакта и неконтактное стимулирование - плюсы и минусы, особенности планирования и проведения, рекомендации по применению.
    • Работа с BTL-агентством
      • Механика и креатив.
      • Критерии выбора агентства.
      • Составляющие брифа.
      • Типичные ошибки при планировании и проведении трейд-маркетинговых акций.
      • Юридические особенности планирования и проведения акций для конечного потребителя.
    • Акции для покупателей на различных стадиях жизненного цикла товара
    Практическая работа на примерах слушателей.
    • Бюджет и оценка эффективности мероприятий для конечного потребителя
      • Методы оценки
    Практическая работа: план расчета бюджета для различных групп потребителей по кейсам слушателей.
    • Типичные ошибки при проведении BTL-акций
    Практическая работа: разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по стимулированию конечных покупателей. Анализ разработанных планов для различных групп потребителей, рекомендации по повышению их эффективности с учетом особенностей поведения покупателя.
    Продажник:
    Скачать:
     
    Ata-lit-ata нравится это.
  2. NikNadia

    By:NikNadia21 авг 2023
    SUPER VIP
    SUPER VIP

    Регистрация:
    29 апр 2022
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    17
    Добрый день! Прошу обновить ссылочку
     
  3. Super Hilda

    By:Super Hilda21 авг 2023
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2021
    Сообщения:
    27.626
    Симпатии:
    6.901
    Ссылка готова
     
    NikNadia нравится это.
  4. NikNadia

    By:NikNadia29 авг 2023
    SUPER VIP
    SUPER VIP

    Регистрация:
    29 апр 2022
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    17
    Спасибо большое!
     
    Super Hilda нравится это.
  5. Super Hilda

    By:Super Hilda30 авг 2023
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2021
    Сообщения:
    27.626
    Симпатии:
    6.901
    К Вашим услугам!)):)
     
  6. Администратор

    By:Администратор19 мар 2025
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    26.885
    Симпатии:
    9.285
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    352
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    829
  3. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.288
  4. Shark Mafia
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    4.822
  5. Ariana Rod
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    4
  6. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    175
  7. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    146
Загрузка...