1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Profileschool] Сегментация как способ найти клиента

Discussion in 'SEO и SMM' started by Todos, Dec 3, 2016.

  1. Todos

    By:TodosDec 3, 2016
    Администратор
    Staff Member Администратор

    Joined:
    Nov 18, 2018
    Messages:
    30,395
    Likes Received:
    11,571
    Название: Сегментация как способ найти клиента
    Автор: Profileschool

    25996_0
    Сегментация как способ найти клиента. Найди того, кто купит.

    Это тематический онлайн мастер-класс по алгоритмам сегментации клиентской базы и переоценке текущего положения дел.

    От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента, или уходит к конкурентам, не получив ответы на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать её состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также, как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по её удовлетворению.

    Кто ваш клиент? Что вы ещё не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать ваших клиентов на 100% и за счет этого обогнать ваших конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.

    Чему вы научитесь?
    • Оценке состава целевой аудитории;
    • Алгоритмам сегментации целевой аудитории;
    • Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания;
    • Оценке потребностей аудитории;
    • Стратегии обработки новых клиентов.
    Продажник:
    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    407
  2. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    272
  3. super Z9blov
    Replies:
    0
    Views:
    314
  4. TwentyFour
    Replies:
    0
    Views:
    283
  5. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    369
  6. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    146
  7. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    592
Loading...