1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Павел Кац, Ева Кац] Курс по личному продвижению в социальных сетях

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Todos, 12 фев 2017.

  1. Todos

    By:Todos12 фев 2017
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30.395
    Симпатии:
    11.571
    Название: Курс по личному продвижениюв социальных сетях
    Автор: Павел Кац, Ева Кац

    Этот курс поможет индивидуальным специалистам презентовать себя, находить клиентов и обеспечивать себя заказами, с помощью личного продвижения социальных сетях

    Курс содержит понятное руководство — от развития своего бренда в социальных сетях до запуска рекламы

    26305_0
    Из чего состоит курс?

    Курс состоит из 6 частей. Каждая часть — это 2-х часовой объясняющий вебинар, полноценная текстовая версия и домашнее задание.
    Все расписано подробно и с примерами.

    Подробная программа курса
    Часть 1 — строительство фундамента

    Самоопределение и анализ конкурентов
    Научитесь правильно изучать конкурентов, выстраивать стратегию будущего продвижения.
    Узнаете, как искать конкурентов в Фейсбуке, Инстаграме, Вконтакте.
    Расскажем, как на основе этих данных выстраивать стратегию продвижения.

    Отстройка в собственном позиционировании: определяем свою стратегию

    Вы поймете, как нужно продвигать свой товар, чтобы стать лучшим. И сделаете самую захватывающую презентацию в своей жизни — презентацию идеального себя.


    Часть 2 — личная страница

    Выдача в лентах и роль людей в вашем продвижении
    Расскажем принципы работы социальных сетей: почему одну страницу видно в лентах, а другую — нет.
    Дадим практические советы — как поднять свою страницу в лентах друзей.
    Какие типажи есть в личном продвижении и какой из них работает лучше всего.
    Список вещей, которые мешают личному продвижению.

    Оформление личной страницы
    Как правильно оформить свою страницу в социальных сетях — какие фотографии работают, как подбирать обложку и выбирать сюжеты для фото.
    Практические правила и размеры для оформления страниц.
    Короткое описание страницы в Фейсбуке и Инстаграме — как его правильно сделать, чтобы оно работало на продвижение.
    Описание в Инстаграм для бизнес-продвижения.


    Часть 3 — контент и работа с комментариями

    Рассказываем вам о ключевой концепции контента для Фейсбука — что работает на виральность, захватывает людей и подсаживает на ваш Фейсбук.

    Концепция сериала в контенте — как выстраивать, что использовать, где искать идеи.
    Рабочие лошади в контенте:
    • священные коровы
    • правило битого пикселя
    • человеческое
    • прием стендап-комиков
    • истории.
    Как составлять редакционный план и понимать свои темы. Как вплетать профессиональное в личную страницу.

    Контент и работа с ним — очень важный раздел курса. Он поможет вам в продвижении себя, бизнеса и своих продуктов.

    Работа с комментариями
    Узнаете, как использовать комментарии для продвижения своей личной страницы.
    Как работают комментарии в Фейсбуке и Инстаграме и почему важно отвечать на комментарии на своей странице.
    На примерах расскажем, где и кого комментировать и как искать нужные профессиональные сообщества со своими потенциальными клиентами.


    Часть 4 — работа с людьми

    Объясним, по какому принципу нужно добавлять друзей в социальных сетях, почему вам придется почистить текущих друзей.
    Расскажем, как правильно подбирать друзей для развития своей страницы.
    Подскажем простой формат знакомства и пример сообщения, которое можно отправить малознакомым людям.
    Дадим примеры по поиску нужных людей и понимание, где их искать и от чего отталкиваться в этом вопросе.
    Объясним механизмы работы с людьми и как ваши новые друзья станут вашими клиентами.


    Часть 5 — профессиональная страница для своего бизнеса

    Рассказываем на примере Фейсбука, как создать страницу для своего бизнеса.
    Как выбрать тип картинки, задать описание и почему такая страница нужна для личного продвижения.

    Разбираем, какие виды контента должны быть на такой странице — разбираем с позиции того, что человек работает на себя сам и у него за спиной нет большого агентства.
    Какие возможности есть в профессиональной странице Фейсбука. И как это использовать для бизнеса: расскажем о формате магазина, сообщениях с переходом в чат, заметках и пр.


    Часть 6 — работа с рекламой

    Фейсбук и Инстаграм
    Расскажем о том, как подбирать и работать с аудиториями для рекламы.
    О дополнительных возможностях Фейсбука — как использовать эти возможности для своего бизнеса.
    Дадим понятную инструкцию рекламы сообществ и советы по форматам объявлений.
    Дадим подробную инструкцию рекламы промо-постов в Фейсбуке и Инстаграме. Расскажем, как эффективно использовать этот формат для рекламы своих услуг, продуктов и себя лично.
    После этой части вы сможете самостоятельно запустить рекламу, даже если никогда этого не делали раньше.

    Вконтакте и Одноклассники
    Расскажем о том, как запускать рекламу сообществ в этих сетях, дадим практические рекомендации по настройке и ставкам.
    Дадим инструкции по настройке промо-постов в этих сетях.
    Продажник:http://edu.banditomag.ruСкачать:https://cloud.mail.ru/public/KpWf/BxfJqdzCT
     
    AnnaM13 нравится это.
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    412
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    395
  3. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    293
  4. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    394
  5. Todos
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    887
  6. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    477
  7. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.041
Загрузка...