1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленная версия 2018 года)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем Todos, 27 мар 2018.

  1. Todos

    By:Todos27 мар 2018
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30.395
    Симпатии:
    11.571
    [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (расширенная и обновленная версия 2018 года)
    11001_0
    На этом курсе вы изучите

    Основы маркетинга
    Изучим роль интернет‑маркетинга в бизнесе, функции и задачи современного специалиста, узнаем, как ставить цели и выбирать инструменты для продвижения. Научимся анализировать и сегментировать аудиторию, делать конкурентный анализ.

    • Введение в профессию. Маркетинг и бизнес
    • Анализ и сегментация целевой аудитории
    • Конкурентный анализ рынка
    • Формирование УТП
    • Формирование KPI
    • Основы веб‑аналитики
    Навыки, которые вы получите:
    • Сегментирование целевой аудитории
    • Анализ конкурентов, определение слабых и сильных сторон, отслеживание деятельности конкурентов в сети
    • Выделение основных ценностей для различных сегментов, формирование УТП и определение целевых действий на сайте
    • Определение целей для микро- и макроконверсий на сайте
    • Создание фильтров и настройка целей в системах веб‑аналитики
    Сайт и контент
    Освоим правила написания продающих текстов, определим различия между текстами для разных аудиторий (B2B и B2C). Узнаем, как увеличивать конверсию пользователей с помощью юзабилити, разработаем сценарии взаимодействия с сайтом. Научимся определять цели при создании посадочных страниц и узнаем все об особенностях продвижения в соцсетях.
    • Контент на сайте: тексты и графика
    • Юзабилити сайта
    • Эффективные посадочные страницы
    • Представительство в социальных сетях
    Навыки, которые вы получите:
    • Составление технического задания для копирайтера
    • Создание сценария поведения пользователя на сайте. Оценка удобства интерфейса для пользователя и определение вариантов по повышению удобства
    • Разработка прототипа лендинга
    • Проработка косвенного позиционирования для бизнеса в соцсетях
    Удержание пользователей
    Научимся захвату внимания пользователя разными типами контента, разберемся в ключевых составляющих контент‑стратегии (цели, бустинг, метрики и отчеты, цикл продаж и вовлечения клиентов, ROI). Разберемся во всех инструментах работы в SMM и в email‑маркетинге.
    • Контент‑маркетинг
    • Анализ контент‑стратегии
    • Social Media Marketing (SMM)
    • Email‑маркетинг
    Навыки, которые вы получите:
    • Разработка коммуникационной стратегии
    • Подготовка редакционной политики
    • Подбор площадок на биржах органической рекламы. Прогнозы рекламного охвата и бюджеты на рекламу в соцмедиа
    • Анализ email‑маркетинга конкурентов. Создание 3‑х видов писем: приветственное письмо после подписки на рассылку, письмо с акцией, реанимационное письмо для клиентов. Разработка макетов формы подписки и алгоритмов её работы.
    Инструменты привлечения трафика на сайт
    Узнаем все, что нужно знать современному специалисту по маркетингу о контекстной рекламе, разберемся в функциональности Яндекс.Директа и Google AdWords. Изучим аналитику рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Разберемся в целях и задачах SEO‑продвижения, определим методы работы с баннерной рекламой. Научимся работе с таргетированной рекламой и медиапланированию, исходя из выше изученных инструментов продвижения.
    • Контекстная реклама
    • Основы поискового продвижения (SEO)
    • Медийная (баннерная) реклама
    • Таргетированная реклама
    • Медиапланирование
    Навыки, которые вы получите:
    • Разработка стратегии контекстной рекламной кампании. Прогнозы эффективности. Оптимизация бюджета
    • Проведение сравнительного экспресс‑анализа по SEO. Анализ ссылочной истории, информативность сниппетов. Подбор ключевых слов. Составление карты сайта
    • Работа с медийной рекламой в интернете
    • Разработка рекламных кампаний на площадках MyTarget, ВКонтакте и в Facebook
    • Медиапланирование
    Управление digital‑маркетингом
    Научимся анализировать все маркетинговые активности в Google Analytics и Яндекс.Метрике, попробуем возможности Google Tag Manager, разберемся, как проводить A/B‑тестирование страниц. Определим различия между интернет‑маркетингом и традиционным маркетингом, узнаем, как составлять digital‑стратегию под ваш бизнес.
    • Стратегия продвижения в интернете и планирование рекламной кампании
    Навыки, которые вы получите:
    • Разработка digital‑стратегии продвижения своего бизнеса
    11001_1
    Продажник:


    Скачать:

     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2020
    denis3442343 нравится это.
  2. Trismer

    By:Trismer23 мар 2020
    VIP
    VIP Новенький

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ссылка сломана
     
  3. Администратор

    By:Администратор23 мар 2020
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    26.885
    Симпатии:
    9.284
    Реанимировал!
     
    baba-baba и Trismer нравится это.
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    562
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    535
  3. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    562
  4. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    466
  5. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    485
  6. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    580
  7. Shark Mafia
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.685
Загрузка...