1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [МШД] Надежда Лазарева - Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (2023)

Тема в разделе "Графика, дизайн", создана пользователем #Megalodon, 27 сен 2023.

  1. #Megalodon

    By:#Megalodon27 сен 2023
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    22.584
    Симпатии:
    22.858
    [МШД] Надежда Лазарева - Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (2023)
    2
    "Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
    – Зигмунд Фрейд


    Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!

    Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.

    Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.

    Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.

    В программе:
    • Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
    • Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
    • Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
    • Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
    • Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
    СПИКЕР:
    [​IMG]

    Надежда Лазарева
    Президент и основатель Международной Школы Дизайна (IDS), автор учебных программ и мастер-классов по дизайну интерьера.

    ПРОДАЖНИК

    СКАЧАТЬ
     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    996
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    369
  3. super Z9blov
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    429
  4. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    884
  5. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    346
  6. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    344
  7. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    298
Загрузка...