1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Михаил Каразан] Курс по таргетированной рекламе + Чат-боты + Bot Builders (для продвинутых)

Discussion in 'SEO и SMM' started by #Megalodon, Sep 20, 2019.

  1. #Megalodon

    By:#MegalodonSep 20, 2019
    Moderator
    Staff Member Модератор

    Joined:
    Feb 17, 2019
    Messages:
    22,591
    Likes Received:
    22,870
    [Михаил Каразан] Курс по таргетированной рекламе + Чат-боты + Bot Builders (для продвинутых)
    1
    На сегодняшний день Фейсбук является одной из крупнейших социальных сетей. Только его ежедневная аудитория составляет более миллиарда человек по всему миру, что открывает широкие возможности для рекламодателей. Работа таргетированной рекламы в Фейсбуке строится в основном на учете поведенческих факторов пользователей: их действиях внутри самой сети и на сайтах партнеров.

    Программа курса:

    Создание и подключение Бизнес менеджера Facebook к вашему аккаунту.
    Настройка бизнес менеджера.
    Создание максимального количества Рекламных аккаунтов и их активация.
    Настройка биллинга и подключение способов оплаты.
    Настройка Бизнес страницы.
    Уровень траста вашего аккаунта и пороги биллинга.
    Баны. За что можно получить бан вашего рекламного аккаунта. Как не получить бан. Что делать если вы все-таки получили бан.
    Что такое Facebook Pixel Офлайн события, и почему нельзя без них работать с рекламой в Facebook.
    Метрики анализа рекламы.
    Какие бывают аудитории, и как с ними работать.
    Цели рекламных кампаний.
    Лидформы и их особенности.
    Ретаргетинг.
    Поговорим про такой инструмент как DeepLink, и как он работает.
    Теория по Чат-Ботам, и что такое автоматическая воронка продаж.
    Почему нужно использовать Google Tag Manager.
    Подключение Facebook Pixel с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
    Подключение Google Analytics с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
    Настройка отслеживание событий в Google Analytics.
    Настройка стандартных событий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
    Настройка индивидуальных конверсий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
    Как выбрать цель для оптимизации рекламной компании.
    Как выбрать событие оптимизации для рекламной цели конверсии.
    Создание аудиторий основанных на конверсиях.
    Создание группы офлайн-событий.
    Настройка и интеграция автоматической загрузки офлайн-события в группу офлайн-событий из таких источников как: Чат-Боты, CRM системы, Excel и другие.
    Ручная загрузка данных офлайн-событий.
    Создание кастомной аудиторий которая взаимодействовала с нашей рекламой на Facebook.
    Ручная загрузка базы данных ваших клиентов и создание Lookalike аудиторий.
    Интеграция Лид-форм с CRM, Excell, Trello и другими сервисами для автоматической выгрузки данных.
    Подробнее о том что такое Lookalike, когда эту аудиторию нужно создавать и как использовать.
    Где брать тексты для ваших объявлений + оформление.
    Полноценный курс по созданию креативов в AdobePhotoshop+AdobeIllustrator.
    Изучение платформы Tilda для создания сайтов.
    Построение воронки продаж под ваш оффер.

    И многое другое…

    Продажник

    Скачать
     
    Last edited: Mar 20, 2021
    Natucik76 and rainthegod like this.
Похожие темы
  1. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    415
  2. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    1,837
  3. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    1,116
  4. Администратор
    Replies:
    0
    Views:
    1,479
  5. Администратор
    Replies:
    0
    Views:
    899
  6. TwentyFour
    Replies:
    0
    Views:
    704
  7. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    657
Loading...