1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [МИФ] Фидбэк (Игорь Манн и Елена Золина)

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Todos, 15 май 2015.

  1. Todos

    By:Todos15 май 2015
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30.395
    Симпатии:
    11.571
    44120_0

    О книге
    Фидбэк в привычном понимании — это обратная связь с клиентом, но на самом деле это нечто гораздо большее. Фидбэк гораздо нагляднее любого дорогостоящего аудита показывает сильные и слабые стороны вашей компании, предложения или услуги.

    Фидбэк нужно принимать с искренней благодарностью, потому что это питательная среда, которая поможет вашей компании вырасти.

    Игорь Манн и Елена Золина собрали 9 каналов и 46 инструментов обратной связи. Эта книга — первая в деловой литературе всеобъемлющая классификация каналов и инструментов фидбэка.

    «Фидбэк» написана в стиле бестселлера «Без бюджета»: по четкой схеме описаны 46 инструментов получения обратной связи: краткое описание, стоимость, скорость и способы включения в работу.

    Вы узнаете:

    • Как организовывать встречи с клиентами: День CEO, День с потребителем, Клуб потребителей
    • Каким должен быть сайт вашей компании с точки зрения обратной связи
    • Какие онлайн-инструменты работают лучше всего
    • Как создать искренний сервис и стоит ли внедрять систему «Таинственных покупателей»
    Приложение «Правила работы с обратной связью» подскажет, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы.

    Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью — и, в конечном счете, зарабатывайте больше!

    От автора
    Темой клиентоориентированности я занимаюсь с 2005 года.

    Это очень большая тема — с большим количеством важных и интересных подтем.

    Одна из них — обратная связь коммерческой компании со своими клиентами, бизнес партнерами и другими целевыми аудиториями.

    Том Питерс, в преддверии своего визита в Москву в уже далеком 2012 году, дал интервью ресурсу executive.ru, где в присущей ему манере заклинал компании организовать обратную связь с Клиентами — и слушать, слушать, слушать!

    Этому и посвящена наша книга — «Фидбэк. Получите обратную связь!».

    Увы, отечественные компании не любят и не умеют слушать своих клиентов — и эта книга, уверен, научит их это делать правильно.

    Итак, научитесь слушать ваших клиентов.

    А для этого включите все каналы обратной связи с ними.

    Книга поможет это сделать просто и эффективно: прочитайте описание каналов и инструментов получения обратной связи и выберите те, которые подходят вашей компании и вашей ситуации.

    Особенности
    Столь всеобъемлющих книг по этой теме до сих пор не существовало ни на русском, ни на английском языках.

    Никакой воды — каждая глава описывает канал/способ обратной связи по понятной и простой модели (знакомой по бестселлеру «Без бюджета»)


     
  2. Super Hilda

    By:Super Hilda19 дек 2023
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    3 фев 2021
    Сообщения:
    27.618
    Симпатии:
    6.900
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    538
  2. Администратор
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.203
  3. #Megalodon
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.052
  4. $root$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    780
  5. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.076
  6. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    485
  7. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    547
Загрузка...