1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Матемаркетинг 2021] Aha! — онлайн-конференция по продвинутой продуктовой аналитике

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем $root$, 14 апр 2021.

  1. $root$

    By:$root$14 апр 2021
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    2.297
    [Матемаркетинг 2021] Aha! — международная практическая онлайн-конференция по продвинутой продуктовой аналитике (2021)
    2021-04-14_23-28-48

    30 + лекций и дискуссий
    10 мастер-классов

    Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, MIRO и др.
    Целевая аудитория — продуктовые аналитики и менеджеры, директора по маркетингу, стратеги и владельцы онлайн-бизнеса.

    Программа

    08 апреля - Структурированная продуктовая аналитика для начинающих

    Live-сессия
    Pieter Kemps

    PRINCIPAL, SEQUOIA CAPITAL

    CRM-системы умирают. Персонализация занимает главенствующую роль в современной продуктовой стратегии.
    Александр Сибриков

    CO-FOUNDER NGROW.AI

    Как получить значение метрик unit-экономики в когортах
    Даниил Ханин

    CEO D2DECISIONS

    Как мы реализовали проект, по итогам которого продуктовые аналитики стали оунерами всех аналитических данных
    Дмитрий Дынников

    PROFI.RU

    Что делать, когда воронки не работают: анализ пути пользователя с помощью графов
    Ксения Байдина

    АНАЛИТИК ЯНДЕКС.GO

    Практика работы с оттоком клиентов
    Александра Кулачикова

    PRODUCT OWNER, SEMRUSH

    Этапы эволюции in-house системы экспериментов в любой компании
    Роман Поборчий


    Что делать, когда а/б-тест невозможен: выборки слишком малы, нет ресурсов, когда вообще не запускать эксперимент, когда а/б-тест лишний
    Кирилл Шмидт,

    LEAD PRODUCT ANALYST, WRIKE

    Хак для CJM-анализа: как заменить тысячи часов в вебвизоре на 10 минут аналитики
    Анастасия Балтач

    ПРОДУКТОВЫЙ АНАЛИТИК, ЦУМ

    Чему хороший специалист по BI-системам может научить продуктового аналитика
    Дмитрий Некрасов

    DATMARK

    E-commerce аналитика на основе циклов принятия решений (или что делать, когда анализ на сессиях и пользователях исчерпал себя)
    Анна Бочканова

    HEAD OF E-COM ANALYTICS GLORIA JEANS
    Вячеслав Жуков
    HEAD OF ANALYTICS AERO


    Каким образом динамика когорт влияет на оценку стартапа
    Денис Ефремов

    ПРИНЦИПАЛ, FORT ROSS VENTURES

    Система автоматического поиска инсайтов в данных
    Александр Толмачёв

    HEAD OF DS, XSOLLA


    09 апреля - Продвинутая продуктовая аналитика для бизнеса


    TBD
    Максим Годзи

    RETENTIONEERING

    Как использовать продуктовую аналитику для увеличения продаж и лояльности в e-commerce
    Эдриан Грегори

    CUSTOMER SUCCESS DIRECTOR, AMPLITUDE, АМСТЕРДАМ

    Управление процессом развития продакта: ритуалы, артефакты, метрики
    Глеб Тертычный

    PRODUCT.VISION

    Как продуктовому аналитику подходить к процессу составления структур данных
    Сергей Товмасян

    СРО ULTIMATE GUITAR

    Как анализировать данные из базы в Amplitude
    Глеб Сологуб
    SENIOR PM, ЯНДЕКС

    Воронка активации: пошаговая инструкция
    Юрий Зыцар
    FLO

    Инкогнито: подводные камни в работе с анонимными данными
    Иван Черевко
    CHIEF PRIVACY OFFICER ЯНДЕКС

    Почему регрессионные модели в а/б-тестах — это супер полезно
    Андрей Кузнецов
    LEAD CORE ANALYTICS ВКОНТАКТЕ

    Определение метрики активации на практике
    Дмитрий Паньков
    MIRO

    Ретро эксперименты — дешевый, простой и надежный способ проверки новых идей
    Наташа Зорина
    MIDDLE ANALYST, AVITO

    Спикеры Aha! о своих предпочтениях в практиках, инструментах о том, что хотелось бы освоить в будущем
    Дискуссия


    Мастер-классы

    01 Avito way of conducting experiments
    Тимур Исмагилов
    Дима Лунин
    AVITO

    02 Оптимизация конверсии с помощью инструментов Amplitude
    Вадим Шестаков
    ADVENTUM

    03 Как проверять качество систем сплитования трафика на платформах экспериментов. Теория, кейсы и демонстрация кода на Python
    Виталий Черемисинов
    EXPF

    04 Как построить аналитическую инфраструктуру практически «с нуля»
    Максим Шептяков
    JETBRAINS

    05 Как построить продвинутую продуктовую аналитику в Яндекс.Облаке
    Мария Мансурова, Сергей Жданов

    Продажник:


    Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
     
    gideon нравится это.
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    994
  2. Администратор
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    452
  3. $root$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.811
  4. Shark Mafia
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    3.020
  5. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    863
  6. Shark Mafia
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    759
  7. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    861
Загрузка...