1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать Масштабируем продажи (Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц) 4 части из 4

Discussion in 'Бизнес, маркетинг, др.' started by Todos, Jul 28, 2017.

  1. Todos

    By:TodosJul 28, 2017
    Администратор
    Staff Member Администратор

    Joined:
    Nov 18, 2018
    Messages:
    30,395
    Likes Received:
    11,571
    Колоссальное масштабирование 2017
    Вы узнаете…
    Как вырасти от $ 10 000 в месяц до $ 10 миллионов в месяц…
    и о каждой стадии между этими точками.В этом году мы снимаем покровы и осветим темы которые, которые, как нам известно, сдерживают бизнесы от выхода на новый уровень развития. Конкретнее, мы собираемся поговорить о том, как:
    • масштабировать ваши продажи,
    • масштабировать ваш трафик,
    • масштабировать ваш бренд и
    • масштабировать вашу команду.
    Вот немного из того, что вас ждёт:

    Часть 1: Масштабируем продажи.
    • Как превратить единоразовые промо-акции в «предсказуемые продающие машины».
    • 3 критических аспекта каждого выдающегося коммерческого предложения (оффера), который вызывает у людей реакцию «Замолчи и скорее возьми мои деньги!»
    • Как задокументировать ваши процессы продаж, используя нашу 8-шаговую схему «путешествия по ценности».
    • Как «взломать систему» и вызвать доверие, если ваш бренд новый или ещё неизвестный.
    • 12 этапов близости, и что они значат, если ваш бизнес работает в B2B/B2C.
    Часть 2. Масштабируем трафик.
    • Как правильно масштабироваться, не вызывая резкого увеличения стоимости клиента.
    • Как считать «математику задом наперёд», чтобы вычислить, как далеко вы можете масштабироваться, не рискуя потратить все деньги.
    • Как правильно анализировать показатели, которые на самом деле имеют значение, чтобы вы могли «срезать жир» с ваших рекламных компаний и масштабироваться.
    • Три простых инструмента, которые помогут вам получать больше лидов и продаж с трафика, который у вас уже есть.
    • Как масштабироваться «горизонтально» и дотянуться до аудитории, максимально похожей на ту, которая у вас уже хорошо покупает (это гораздо лучше, чем увеличивать бюджет).
    Часть 3. масштабируем бренд.
    • Как перейти от персонального бренда к бренду компании (например, как «Райан Дайсс» превратился в «Digital Marketer».
    • Как поддерживать культуру, индивидуальность и бренд вашего бизнеса, пока вы растете (и как понять, что необходимо изменение бренда).
    • Как установить миссию и видение для вашей компании (звучит заезжено, но на самом деле это имеет большое значение).
    • Важность ценностей и убеждений, и почему необходимо, чтобы ваши покупатели знали, ради чего вы работаете.
    Да, мы планируем раскрыть все эти темы. И когда мы закончим, у вас будет пошаговый план для масштабирования вашего бизнеса и перехода на следующий уровень в 2017 году.

    О ведущих:
    2037_0
    1. Райан Дайсс
    — в России известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов(и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    2. Молливице-президент по маркетингу в компании Райана Digital Marketer.

    Продажник:
    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    308
  2. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    224
  3. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    292
  4. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    269
  5. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    259
  6. Todos
    Replies:
    2
    Views:
    922
  7. Администратор
    Replies:
    2
    Views:
    1,083
Loading...