1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Макс Сидельников] Курс по продажам для маркетологов и сммщиков (2021)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем $root$, 31 мар 2021.

  1. $root$

    By:$root$31 мар 2021
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    2.297
    [Макс Сидельников] Курс по продажам для маркетологов и сммщиков (2021)
    2021-03-31_18-47-57

    Бум инфобизнеса, который начался в 2018 году выпустил на рынок огромное количество людей, которые «освоили новую профессию» из сферы маркетинга - директологи, таргетологи, дизайнеры, сммщики, менеджеры блогеров и т.д.

    Все эти люди получили навыки. Но они не получили пошагового руководства, как и где эти навыки реализовывать. Я его дам.

    Методы и способы привлечения клиентов на услуги по маркетингу, которым делятся инфобизнесмены и блогеры - очевидные.
    Они не вникают в детали, не учат продавать и выстраивать систему, не учат масштабироваться и делать лиды на свои услуги - от этого выпускники курсов не могут построить стабильный бизнес.
    Даже если ты фрилансер и не хочешь большое агентство, тебе все равно нужно уметь привлекать себе клиентов и выстраивать команду. Без этого планомерный рост невозможен. Уже мало просто "делать качественно", чтобы "завести сарафанное радио".

    Пообщавшись со своей аудиторией, я понял, что рынку нужен обучающий продукт, который закроет этот дыру. Ниже - вся подробная информация по этому продукту. Я не ошибся, в первый поток раскупили 14 мест за 2 дня.



    Кому подойдет этот курс?


    Блогеры, которые хотят запустить трафик на свой аккаунт и привлекать целевых подписчиков с помощью таргета
    Таргетологи, директологи, дизайнеры и все, кто работает в диджитал и хочет создать поток клиентов или масштабироваться, но не знает, с чего начать
    Начинающие и продвинутые SMM специалисты, которые хотят создать стабильный поток клиентов и не зависеть от сарафанного радио
    Фрилансеры и те, кто собирает лэндинги или делают сайты
    Владельцы рекламных агентств, которые хотят увеличить свою прибыль или фрилансеры, которые хотят создать агентство

    Пакет ПРОФИ

    Все что входит в базовый:


    что такое таргет и как определить целевую аудиторию?
    пошаговый алгоритм настройки рекламной кампании
    выбор целей рекламной кампании
    структура рекламной кампании и стратегия ставок
    масштабирование рекламной кампании
    как определить свою целевую аудиторию
    работа с похожей и минусовой аудиторией
    как делать крутые кликабельные креативы
    как отслеживать результативность рекламной кампании
    советы по работе с различными нишами на основе кейсов моего агентства
    что хорошо работает в таргете на личный блог?
    Базовые понятия в маркетинге. Что необходимо знать для работы с клиентом, чтобы не выглядеть профаном.
    Продающие тексты для рекламы. Как доносить смыслы через текст.
    Подготовка аккаунта к таргетированной рекламе

    +
    1. Способы лидогенерации на услуги по маркетингу (таргет, СММ, контекстная реклама, дизайн, создание сайтов и т.д)
    Разберем все тонкости и нюансы грамотного лидгена - от парсинга базы для звонков до составления текстов в рассылки.
    После этого урока ты точно не останешься без заявок

    2. Составление оффера на свои услуги. Как тестировать офферы и считать конверсии

    3. Грамотное ценообразование. Как правильно называть цену заказчикам.

    4. Продажи. Это отдельный блок, по которому будем плотно работать.
    -начало диалога с клиентами
    -триггеры, которые помогают вызвать доверие
    -как правильно делать предложение
    -основы общения с заказчиком через переписку
    -работа с возражениями. Как отрабатывать самые неприятные возражения: я подумаю/ посоветуюсь с партнером; начнем, но позже и т.д.
    -сценарии дожима. Научитесь добивать до оплаты тех, кто обещает начать работать, но после игнорирует и не берет трубку или тянет с переводом
    -где брать кейсы и отзывы, если вы новичок

    5. Как работать, если у тебя нет ИП или юр.лица и отвечать на вопрос клиента «есть ли у вас договор»

    6. Основы делегирования и построения команды.
    -форматы оплаты сотрудникам
    -площадки найма сотрудников
    -основные критерии найма
    -как построить бизнес-процесс, чтобы сотрудники не могли увести клиентов
    -как взаимодействовать с сотрудниками, контролировать их и ставить планы

    7. Упаковка
    - на что в первую очередь обратить внимание при упаковке на старте и для дальнейшего развития.

    Продажник:


    Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
     
    Шибейл, dimayan4enko и Loria-l нравится это.
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    544
  2. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    885
  3. $root$
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    698
  4. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    734
  5. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.328
  6. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.490
  7. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    909
Загрузка...