1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [liveclasses] Виталий Новиков - Клиентский сервис, как преимущество (2023)

Discussion in 'Бизнес, маркетинг, др.' started by #Megalodon, Aug 13, 2023.

  1. #Megalodon

    By:#MegalodonAug 13, 2023
    Moderator
    Staff Member Модератор

    Joined:
    Feb 17, 2019
    Messages:
    22,575
    Likes Received:
    22,857
    [liveclasses] Виталий Новиков - Клиентский сервис, как преимущество (2023)
    2023-08-13_04-15-07
    Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами
    Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает такие аспекты, как скорость, открытость, удовлетворенность и справедливость в обслуживании клиентов. Особое внимание уделяется значению сервиса в современном маркетинге и важности программ лояльности для привлечения повторных покупок.

    Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.

    Посмотрев класс, вы:
    Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
    Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
    Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
    Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.

    Видео: (1 час 12 минут)
    01.Что такое сервис
    02.Монетизация сервиса. Что сейчас нужнее всего клиенту?
    03.Открытость сервиса. Клиентский сервис
    04.4 вопроса о продукте
    05.Формула удовлетворенности
    06.Ипостаси продукта. Закон высокого сервиса. Новая модель маркетинг-микс
    07.4 типа обмена. Критерии сервиса
    08.Откуда берутся клиенты. Коммуникации в сервисе
    09.Оценка сервиса. Люди в сервисе
    10.Ожидания клиента

    ПРОДАЖНИК

    СКАЧАТЬ
     
Похожие темы
  1. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    489
  2. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    382
  3. #Megalodon
    Replies:
    7
    Views:
    1,227
  4. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    397
  5. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    340
  6. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    268
  7. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    253
Loading...