1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - Зорин (2017)

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Todos, 13 июл 2017.

  1. Todos

    By:Todos13 июл 2017
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30.395
    Симпатии:
    11.571
    Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
    Автор: Игорь Зорин
    1609_0
    Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам. Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.

    Книга "Как сделать трудного клиента счастливым. Правила, приемы и техники" от бизнес-тренера Игоря Зорина необходима каждому, кто по роду своей деятельности общается с покупателями. Как понять настроение клиента и его истинные потребности? Как убедить самого несговорчивого? Как избежать стрессов, работая продавцом? На все эти вопросы Игорь Зорин отвечает в своей книге, предлагая простые правила, доступные приемы и техники, необходимые любому менеджеру и продавцу.

    Кому интересна книга
    1. Тем, кто начинает свою карьеру менеджера по продажам или продавца.
    2. Тем, кто по роду деятельности связан с продажами и хочет улучшить свои показатели.
    3. Тем, кто интересуется психологией, вопросами манипуляций, влияния, скрытого и явного воздействия.
    4. Тем, кто хочет научиться понимать скрытые мотивы поведения других людей.
    5. Тем, кто хочет научиться разрешать любые конфликты с пользой для себя.

    Пять причин, почему стоит прочитать книгу
    1. Автор книги имеет успешный опыт построения собственного бизнеса.
    2. Автор - руководитель Центра психологии управления "Премьер", основными направлениями деятельности которого являются обучение, оценка и консультирование менеджеров разного уровня, автор развивающих и оценочных деловых игр, ведущий бизнес-лагерей.
    3. Книга написана понятно, с юмором и жизненными примерами.
    4. Книга подходит как опытным «продажникам», так и начинающим.
    5. Книга интересна всем, кто хочет разбираться в мотивах поведения людей.

    Цитаты
    "Часто бывает так, что зоной комфорта для некоторых является диван, перед которым стоит телевизор. И этот человек готов днями, неделями, годами не покидать ее, время от времени выходя за хлебом. Я лично знаком с такими людьми. Это же страшно! Этакий живой труп! Если мысленно поменять ему диван на гроб, никто и не заметит каких-то изменений.
    Самое интересное, что почти все деньги находятся за зоной комфорта. Время от времени нам необходимо разрывать нашу оболочку зоны комфорта и выходить за нее, чтобы взять там, во внешней среде, деньги. Это означает, что надо совершить какую-то работу, находящуюся за зоной комфорта".

    "Не бойтесь своего звездного часа, смело идите к нему. В любом случае вы можете выиграть. Даже тогда, когда кажется, что вы проиграли".

    "Любой менеджер должен быть немного волшебником. Уметь совершать некоторые превращения. Это искусство превращения потенциального клиента в просто клиента, просто клиента - в довольного клиента, довольного - в постоянного, постоянного - в друга компании".

    "У каждого человека есть свой страх. А у кого-то и не один. И если даже не страх, то опасение уж точно. Чего может бояться (или опасаться) клиент?"

    Продажник:Книга «Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники» Игорь Зорин - купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-17-102254-9

    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.067
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    312
  3. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    611
  4. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    320
  5. TwentyFour
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    490
  6. TwentyFour
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    607
  7. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    718
Загрузка...