1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать Как использовать психологию чтобы влиять на человеческое поведение (ч.3) - Коленда (2016)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Todos, 12 июл 2017.

  1. Todos

    By:Todos12 июл 2017
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30.395
    Симпатии:
    11.571
    Методы убеждения
    Как использовать психологию чтобы влиять на человеческое поведение (ч.3)

    Автор: Ник Коленда

    28380_0

    Известный благодаря своим видео «Чтение мыслей в Chat Roulette», Ник Коленда наконец раскрывает некоторые психологические секреты, стоящие за его невероятными достижениями в чтении мыслей людей.

    Используя принципы когнитивной психологии, Ник Коленда разработал уникальный метод подсознательного воздействия на мышление людей. Он создал шоу «чтения мыслей», демонстрирующее этот феномен, которое посмотрели более миллиона людей по всему земному шару.

    Методы убеждения впервые раскрывают тайну. Вы научитесь использовать эти принципы для влияния на мысли людей в вашей собственной жизни.

    Основываясь на академических исследованиях в психологии, эта книга представит вам мощный 7-ступенчатый процесс убеждения, сокращённо названный МЕТОДЫ (METHODS; в русском варианте получается сокращение СДИВОИП).

    Благодарности.
    Предисловие.
    Введение.
    Ступень 1: Сформируйте их восприятие.
    Глава 1: Взорвите их привычный образ мысли.
    Глава 2: Закрепите их восприятие.
    Глава 3: Выразите большие ожидания.
    Ступень 2: Достижение подходящего психологического настроя.
    Глава 4: Контролируйте невербальные сигналы.
    Глава 5: Создайте психологическую согласованность.
    Ступень 3: Инициация психологического давления.
    Глава 6: Концентрируйтесь на социальных нормах.
    Глава 7: Демонстрируйте любое сходство.
    Ступень 4: Внедрение Вашего сообщения.
    Глава 8: Используйте повторяющиеся воздействия.
    Глава 9: Снижайте восприимчивость негативной информации.
    Ступень 5: Оптимизация Вашего сообщения.
    Глава 10: Измените их оценочные суждения.
    Глава 11: Скорректируйте Ваше сообщение.
    Ступень 6: Инициация их действия.
    Глава 12: Создайте соответствующую мотивацию.
    Глава 13: Мотивируйте с помощью ограничений.
    Ступень 7: Поддержание их комфортности.
    Глава 14: Создайте благоприятные ассоциации.



    Продажник:
    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    344
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    294
  3. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    381
  4. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    379
  5. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    390
  6. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    304
  7. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    428
Загрузка...