1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Юрий Курилов] Как продавать дорогие продукты с вебинаров (2022)

Discussion in 'Бизнес, маркетинг, др.' started by #Megalodon, Mar 29, 2022.

  1. #Megalodon

    By:#MegalodonMar 29, 2022
    Moderator
    Staff Member Модератор

    Joined:
    Feb 17, 2019
    Messages:
    22,575
    Likes Received:
    22,850
    [Юрий Курилов] Как продавать дорогие продукты с вебинаров (2022)
    2022-03-29_02-02-42

    В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.

    В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.

    А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.

    Новый интенсив

    В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.

    И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.

    Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.

    И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.

    Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.

    И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.

    Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.

    Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?

    Как правильно проводить подобное собеседование?

    Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене.

    И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:
    - Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
    - План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
    - Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
    - Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
    - Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
    - Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории

    И многое другое.

    КУПИТЬ

    СКАЧАТЬ
     
Похожие темы
  1. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    322
  2. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    409
  3. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    479
  4. Администратор
    Replies:
    0
    Views:
    515
  5. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    673
  6. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    544
  7. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    534
Loading...