1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Игорь Манн, Тимур Азизов] В2В маркетинг: онлайн (2019)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем Администратор, 28 ноя 2019.

  1. Администратор

    By:Администратор28 ноя 2019
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    26.882
    Симпатии:
    9.283
    Автор: Игорь Манн, Тимур Азизов
    Название: В2В маркетинг: онлайн (2019)
    2019-11-28_19-15-46

    Кому будет полезен семинар?

    Руководители
    разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.

    Маркетёры
    поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

    В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
    По ходу мастер-класса участники будут работать с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

    1. ЦЕЛИ
    Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
    Ставим/уточняем цели на 2020 год.

    2. АУДИТ
    Где мы сейчас? Какая ситуация?
    Рынок: инструменты анализа.
    Конкуренты: инструменты анализа.
    Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
    Партнеры: дезинтермедиация.


    Делаем селф-аудит по чек-листам.

    3. РАБОТА

    3.1 Повышение узнаваемости
    Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование



        • точки контакта онлайн
        • инструменты онлайн брендинга
        • если что-то пошло не так…
    - Проверяем позиционирование.
    - Проверяем точки контакта онлайн.
    - Подбираем инструменты онлайн брендинга.


    3.2 Правильное привлечение
    Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра



        • максимально целевой трафик по нужной стоимости
        • четкая аналитика
    - Проверяем ядра.
    - Подбираем каналы генерации трафика.


    3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж
    Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом



        • что нужно на встрече с ним
        • что нужно после встречи с клиентом
    - Подбираем нужные инструменты.

    3.4 Правильное удержание!
    Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов



        • Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
    - Подбираем нужные инструменты.

    4. Исполнители

    Команда — кто делает онлайн маркетинг?



      • Как правильно организовать маркетинг в компании?
    Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции), контроль



      • Как правильно работать с подрядчиками?
    Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.
    Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.


    Продажник:


    Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2020
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    562
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    434
  3. Администратор
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    627
  4. Администратор
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.203
  5. Администратор
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    627
  6. Администратор
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.435
  7. Shark Mafia
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.576
Загрузка...