1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать Игорь Манн - Инструменты маркетинга для отдела продаж (2017)

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Todos, 18 июн 2017.

  1. Todos

    By:Todos18 июн 2017
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30.395
    Симпатии:
    11.571
    841_0
    Инструменты маркетинга для отдела продаж.
    «Оружие» для менеджеров по продажам до встречи с клиентами, на встрече и после встречи с ними.

    О книге

    Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть «в руках» менеджеров по продажам.

    Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть «в руках» у менеджеров по продажам.

    Эти инструменты делятся на 4 блока:

    • инструменты, которые нужны до встречи с клиентами;
    • инструменты, которые используются на встрече с клиентами;
    • инструменты, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентами;
    • дополнительные инструменты/задачи, которые еще может делать маркетинг и которые будут очень полезны отделу продаж.
    Грань при разнесении инструментов по блокам тонка, поэтому деление условное.

    Например, буклет нужен и до встречи с клиентами (его можно отправить в электронном виде или отдать на выставке), и на встрече с клиентами (его можно показывать, его можно оставить клиенту).

    Каждый инструмент в этой книге описан по структуре, похожей на структуру книги «Маркетинг без бюджета», «Фидбэк» или «Согласовано!»:

    • помогает (как инструмент помогает отделу продаж)
    • сложность (как сложно реализовать инструмент на практике)
    • стоимость (сколько это будет стоить денег)
    • трудоемкость (сколько времени займет сделать тот или иной инструмент)
    • как использовать (общее описание применения инструмента)
    • как сделать лучше (мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применение инструмента более эффективным)
    • выводы (что вам нужно делать после прочтения главы).
    Эта книга будет невероятно полезна для маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу): перед ними чек-лист того, что необходимо как можно скорее сделать для главного внутреннего клиента — для команды продаж.

    Для менеджеров по продажам и директоров по продажам эта книга будет шпаргалкой: что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее (а если маркетинга нет, то что нужно сделать самостоятельно).

    Из предисловия
    Вступление для маркетера

    Не важно, кто вы — менеджер по маркетингу, руководитель службы маркетинга или директор по маркетингу — вам нужно как можно быстрее прочитать эту книгу и найти те инструменты, которые вы еще не делали/делаете для вашей команды продаж.

    Обсудите их с коммерсантами.

    Определите приоритеты.

    Начинайте внедрять инструменты — один за другим.

    Продажи вырастут, коммерсанты будут вам очень признательны — мы уверены в этом.

    Вступление для коммерсанта

    Не важно, кто вы — менеджер по продажам, руководитель службы маркетинга или коммерческий директор — вам лучше как можно быстрее прочитать книгу по диагонали.

    Во время чтения составьте список инструментов, которые вам нужны для более эффективной работы.

    Если у вас есть маркетер — обсудите список с ним, попросите реализовать инструменты один за другим.

    Если у вас нет маркетера — наймите его или сделайте это самостоятельно.

    Для кого эта книга
    Это книга для маркетеров, менеджеров по продажам и их руководителей.

    Скачать:
     
    Frutella и lola3000 нравится это.
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    373
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    207
  3. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    606
  4. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.263
  5. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    956
  6. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.076
  7. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    670
Загрузка...