1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Игорь Манн] Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать (2021)

Discussion in 'Бизнес, маркетинг, др.' started by Shark Mafia, Oct 19, 2021.

  1. Shark Mafia

    By:Shark MafiaOct 19, 2021
    Moderator
    Staff Member Модератор

    Joined:
    May 18, 2021
    Messages:
    16,025
    Likes Received:
    38,258
    [Игорь Манн] Доверие. Как стать человеком, с которым хочется работать (2021)
    2021-10-19_11-23-50 Времена меняются, хороших и качественных продуктов на рынке становится всё больше, бренды всё разнообразнее, и на первое место выходит старое правило

    ЛЮДИ ПОКУПАЮТ У ЛЮДЕЙ.

    Согласны? Конкуренция сильно возросла. Но для того, чтобы Клиент совершил выбор в вашу пользу, достаточно его личной симпатии. Доверия к вам.

    Для любого человека – руководителя, менеджера, продавца, эксперта… — это самое важное.
    Нет доверия — нет работы.
    Нет контакта — нет контракта.

    Доверие — это не раз и всё.
    Доверие нужно правильно создавать и поддерживать.

    Доверие — что-то неосязаемое. Но есть шесть рычагов, которые помогут вам прокачивать то, что влияет на доверие.

    Программа:
    До встречи на вас работают:
    (1/6) РЕПУТАЦИЯ (ваша личная и вашей компании)
    (2/6) РЕКОМЕНДАЦИИ/ОТЗЫВЫ.
    Важно кто, когда, сколько и как (тональность, оттенки) говорит о вас.
    Приложение: обзор инструментов построения и развития корпоративного бренда и личного бренда (включая список социальных доказательств).
    На встрече созданию доверия помогают объединяющие моменты, первые впечатления, общение и ваш профессионализм.
    (3/6) ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Это хобби, земляки, спорт, книги…
    За них надо цепляться, используя как плацдарм - захватить и развивать.
    Приложение: чек-лист объединяющих моментов.
    (4/6) ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Их много. И все важны. Ведь впечатление о любом человеке формируется за первые 2 (!) секунды.
    На что обратить особое внимание?
    • Пунктуальность (опаздывать нельзя).
    • Улыбка и позитив (не улыбнулся искренне – снизил уровень доверия).
    • Визитная карточка.
    • Язык жестов.
    • Дресс-код (по одежке встречают и сегодня).
    • Вызываемые эмоции.
    • Ваша вежливость и манеры.
    • Уверенность.
    • Подарок (кстати, вы думали о том, когда его правильно дарить – в начале встречи или в конце?)
    Приложение: чек-лист первых впечатлений
    (5/6) ОБЩЕНИЕ. Дошло до него – отлично! Развиваем успех.
    • Комплименты (какие и как).
    • Аутентичность (загляните в поисковик - это важно).
    • Образование (больше и громче – лучше).
    • Речь.
    • Голос.
    • Подстройка. Эмпатия.
    • Уважение.
    • Внутренняя уверенность.
    • Умение слушать и слышать.
    И наконец – (6/6) ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Дальнейшее общение раскрывает ваш профессионализм… или дилетантство. Укрепляйте, цементируйте профессионализмом возникшее во время общения доверие.
    Инструментов более чем достаточно.
    Системность и оригинальность мышления.
    Блиц-решения.
    Креативность.
    Открытость.
    «Горка» (термин команды i2 - мы всегда даем клиенту больше, чем он ожидал/ ожидает).
    Конфиденциальность (умение хранить секреты).
    Честность.
    Умение признать ошибку или незнание чего-либо (сегодня нет людей, которые знают всё).
    Держать слово (делать follow-up)…

    2021-10-19_11-24-37
    Продажник:

    Скачать:
     
    DESAHT, Nametut and Harliq25 like this.
Похожие темы
  1. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    530
  2. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    424
  3. Администратор
    Replies:
    2
    Views:
    1,205
  4. #Megalodon
    Replies:
    2
    Views:
    1,052
  5. Администратор
    Replies:
    0
    Views:
    1,436
  6. $root$
    Replies:
    0
    Views:
    1,145
  7. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    1,263
Loading...