1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [GetCourse] Взрывной продукт 3.0 (2019)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем Администратор, 3 фев 2020.

Метки:
  1. Администратор

    By:Администратор3 фев 2020
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    26.885
    Симпатии:
    9.285
    Взрывной продукт 3.0 (2019) - GetCourse
    2020-02-03_20-45-10

    Почему «воркшоп-практикум»?


    «Взрывной продукт» — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение дня вы на своем ноутбуке создаёте онлайн-курс, а мы корректируем и направляем вас. Мы уже проводили подобные воркшопы, которые показали, что это намного эффективнее теоретического мастер-класса.

    Программа воркшопа


    Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.

    I. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ


    II. РАЗБИРАЕМ ТИПЫ И ВИДЫ КУРСОВ




    III. СТАВИМ ЦЕЛЬ КУРСА




      • 3. Определяем цель
        4. Прописываем несколько вариантов и выбираем основной
    IV. СОЗДАЕМ КОНТЕНТ




      • 5. Проектируем контент (последовательно, блочно, тезисно, в обратном порядке, возможность точечных доработок)
        6. Проектируем практическую работу (задания, тесты, отчеты)
        7. Проектируем теоретическую часть (видео, тексты, иллюстрации, доп. материалы)
        8. Проектируем справочную информацию
    V. ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ




      • 9. Проектируем организацию (введение, знакомство, правила курса, гид по курсу, ключевые точки, окончание)
        10. Проектируем поддержку (преподаватели, кураторы, менеджеры, ответы в уроках и чатах)
        11. Вводим геймификацию
    VI. РАЗРАБАТЫВАЕМ МАРКЕТИНГ




      • 12. Изучаем правила маркетингового планирования (зачем? как считать?)
        13. Проектируем рекламные и продающие части курса
    VII. ПРОИЗВОДИМ КУРС


    Что в результате?


    Дадим алгоритм работы, который мы используем в GetCourse для запуска продуктов. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем блокам.

    В результате у вас будет:




      • структура курса
      • список уроков
      • список стоп-уроков
      • интеграция анкеты и тестов
      • продающие ссылки следующих продуктов (потому что один продукт продает другой)
      • анализ ошибок
      • понимание, как делают продукты в разных или смежных нишах
      • простроенный курс для корпоративного обучения
      • фишки, которые сможете применить у себя
    Главная ваша задача в течение воркшопа только одна — быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект. На выходе вы получите супер-продукт.

    Кому подойдет воркшоп?




      • Тем, у кого есть онлайн-школа или необходимость обучать сотрудников
      • Продюсерам, экспертам, HR-менеджерам компаний
      • Если вы не имеете представления, как сделать онлайн-курс. Или вообще никогда не делали.
      • Есть онлайн-курс, но вы чувствуете, что нужно всё переделывать.
      • Ваши курсы построены на вебинарах и требуют постоянного вовлечения команды (учителей, кураторов, экспертов, наставников и др.)
      • Клиенты после вашего курса не покупают другие продукты, а сотрудники — не улучшают свои показатели. Показатель хорошего курса — последующие продажи и хорошее выполнение KPI . Если у вас этого нет, нужно что-то менять.
    Продажник:


    Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2020
    DESAHT нравится это.
Похожие темы
  1. super Z9blov
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    459
  2. Администратор
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    284
  3. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    838
  4. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    500
  5. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    609
  6. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    983
  7. #Megalodon
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.068
Загрузка...