1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Geniusmarketing] Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги (2020)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем #Megalodon, 11 фев 2020.

  1. #Megalodon

    By:#Megalodon11 фев 2020
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    22.583
    Симпатии:
    22.858
    [Geniusmarketing] Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги, обслуживая малые и средние бизнесы (2020)
    2
    Готовы запустить собственный онлайн-бизнес с нуля за 60 дней?
    Рынок интернет-продвижения стремительно развивается, и бизнесы вынуждены нанимать интернет-маркетологов или агентства, чтобы те делали им трафик и продажи.
    Ни одна компания сегодня не может без SMM.
    Но большинство из них не знает, как это работает.
    В этот момент появляетесь вы.
    Детальный план, как вы запустите свое мини SMM-агентство за 60 дней
    Описываете стратегию и выбираете одну из 2-х моделей
    Учитесь работать с генерированием трафика
    Создаете (копируете у нас) работающие воронки
    Получаете заявки и закрываете сделки (по примеру наших скриптов)
    Организовываете процесс ведения клиентов на результат
    Управляете агентством, отслеживаете показатели
    Зарабатываете и чувствуете себя прям очень приятно

    ПРОГРАММА КУРСА:

    НЕДЕЛЯ 1 Старт SMM-агентства.
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ.
    Изучаем основные каналы социальных сетей.
    Выбираем бизнес-модель.
    Выбираем нишу для SMM.
    Понимаем весь процесс целостно.
    Выбираем название компании/бронируем домен.
    Формируем услуги и стоимость.
    Создаем сайт для мини-презентации.
    Формируем УТП.
    Знакомимся со способами генерирования клиентов в бизнес.

    НЕДЕЛЯ 2 Мастерство SMM
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    Насколько важно быть специалистом с “полей”, чтобы хорошо предоставлять услуги.
    Какие ключевые знания в SMM понадобятся, чтобы эффективно зайти на рынок, не утонув в операционке для первых клиентов.
    Какие KPI важно закладывать в работе с менеджерами в команде. Как их контролировать даже удаленно.
    Как избежать типичных ошибок (грамматика, инфоповоды, слитый бюджет). Разбор нескольких самых распространенных.
    Почему важно делать только то, за что вам заплатили.

    НЕДЕЛЯ 3 Тонкий лед. Как правильно искать подрядчиков и не допускать ошибок при ведении клиентов
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    Проблема доверия. На какие типы делятся потенциальные клиенты. Как с ними работать. Как исключить завышенные ожидания и сделать картину мира для клиента максимально реалистичной.
    Бриф. Как понять, что действительно нужно клиенту. Разберем 3 базовых шага: Понять собственника. Понять продукт. Понять ЦА.
    Точка входа. У вас появился клиент, сделал оплату. Что дальше?
    Как удерживать клиента на длительной дистанции? Что конкретно в вашей работе является результатом?
    Как правильно искать подрядчиков и не переплачивать.
    Как работать с негативом от клиента? Какие шаги предпринимать?

    НЕДЕЛЯ 4 Как привлекать клиентов через Facebook/Instagram
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    3 типа воронок для привлечения клиентов в SMM-агенство
    2 способа привлекать локальных клиентов.
    Как квалифицировать владельца бизнеса еще до 1-го контакта.
    Тактики по привлечению “крупных рыб” с высоким чеком.
    Как привлекать клиентов через аудит социальных сетей [полная версия].
    Как внедрить рекурентные оплаты за ваши услуги (ВАЖНО!).
    7 причин, почему клиенты должны покупать ваши услуги.

    НЕДЕЛЯ 5 Как привлекать высокие чеки через биржи и freelance
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    Какую биржу фриланса выбрать.
    Прибыльная механика поиска клиентов.
    Как обойти конкуренцию на каждом проекте.
    Почему 60% фрилансеров зарабатывают мало.
    Личный бренд на фрилансе: ваш план на 1-й год.

    НЕДЕЛЯ 6 Продажи
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    Построение модели личных продаж через телефон и продающие скайп-консультации, на которых конверсия в сделку достигает 80%.
    Работа с возражениями по "петельчатой модели", или Как закрывать ЛЮБЫЕ возражения в 100% случаев.
    Триггеры и шаблоны аргументации высокой стоимости услуг и сокращения цикла сделки в несколько раз.
    Как "устанавливать контакт доверия" через тотальную оценку клиента и СПИН-продажи, или Как сделать так, чтобы клиент продал сам себе.

    НЕДЕЛЯ 7 Автоматизация. Аутсорсинг. Менеджмент. Работа с командой. Юридические вопросы. Контракты
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    Как вывести цикл производства контента и рекламы на автоматизм.
    Как не потерять в качестве при личном отсутствии в бизнесе.
    Как правильно определить навыки и сильные стороны всех игроков в команде.
    Как правильно загружать специалистов и делегировать задачи.
    Как избежать “леваков” в команде.

    НЕДЕЛЯ 8 Масштабирование. Аналитика. Цифры
    В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
    Какие показатели в бизнесе важно учитывать, когда выручка переходит за 10,000$/мес.
    Как удваиваться дальше
    Каких сотрудников нужно будет нанять, чтобы “освободить время и руки”.
    Создаем стратегию роста вашего мини SMM-агенства в прямом эфире.

    ПРОДАЖНИК

    СКАЧАТЬ
     
    Natali_nata, nikolay2221, e-16387843 и ещё 1-му нравится это.
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    722
  2. #Megalodon
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.979
  3. Администратор
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    570
  4. $root$
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    520
  5. $root$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    203
  6. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    3
  7. Shark Mafia
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    681
Загрузка...