1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)

Тема в разделе "Графика, дизайн", создана пользователем Shark Mafia, 23 сен 2024.

  1. Shark Mafia

    By:Shark Mafia23 сен 2024
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    18 май 2021
    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    38.257
    [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)
    2024-09-23_10-48-18

    2D риг в Moho [Продвинутый риггинг] [Евгений Борщъ]

    Второй блок. Продвинутый риггинг.

    (Курс состоит из 10 уроков. В 7 и 8 уроках - заданий нет.)
    Цель курса - помочь всем желающим освоить искусство создания 2D ригов для персонажей или пропсов в Moho, разобраться в подводных камнях этого процесса, а также научиться анализировать дизайн персонажей для эффективной подготовки материалов.
    Формат курса «в записи» обычно подразумевает обучение без обратной связи от преподавателя. Но, только не на курсе «Риггинг в Мохо».
    Если ты будешь проходить обучение по базовому модулю риггинга - у тебя будет доступ к общему чату с ментором и возможность получить ответы на свои вопросы, а при покупке продвинутого модуля курса, помимо чата ты сможешь получать фидбек на свою работу на онлайн-встречах (4 ревью в течении 2-х месяцев).
    Доступ к учебному чату будет доступен и после завершения курса, что поможет лучше вникнуть в тему риггинга.

    Практикующий риггер
    Курс поможет усовершенствовать риги в частной практике, а также упрощать работу в Moho на производстве.

    Программа:
    1. Модернизация костяной системы #1 ( констрейны в голове + доп. кости)
    2. Экшены
    3. Модернизация костяной системы #2 (веки в голове + экшены на веки)
    4. Модернизация костяной системы #3 (витрувианские кости в голове, ногах)
    5. Умная тень
    6. Сетка триангуляции
    7. Растровые риги
    8. Подготовка модели перед передачей аниматорам
    9. Скрипты для ускорения работы
    Чему ты научишься:
    Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.
    Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.

    Автор курса и ведущий технический специалист по риггингу - Евгений Борщъ.

    Продажник:

    Скачать:
     
    shakhboz нравится это.
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    435
  2. Todos
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.089
  3. #Megalodon
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    891
  4. pepin
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    471
  5. X-Nemo
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    203
  6. Shark Mafia
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    566
  7. #Megalodon
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.577
Загрузка...