1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [еНано] Алексей Корнилов ― Основы проектирования приложений интернета вещей (2024)

Тема в разделе "Администрирование и программирование", создана пользователем #Megalodon, 28 янв 2025.

  1. #Megalodon

    By:#Megalodon28 янв 2025
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    22.581
    Симпатии:
    22.857
    [еНано] Алексей Корнилов ― Основы проектирования приложений интернета вещей (2024)
    2025-01-28_14-41-22
    Интернет вещей - это не про устройства, подключенные к интернету. Интернет вещей - это глобальная инфраструктура, позволяющая физическим и виртуальным устройствам общаться между собой и взаимодействовать, решая общие задачи, точно так же, как люди взаимодействуют и решают общие задачи в интернете людей.

    Чтобы общаться друг с другом, устройства должны быть достаточно умны. Тому, как создавать проекты с умными вещами, взаимодействующими через интернет, и посвящен данный курс.

    Вы научитесь:
    • Эффективно решать свою проблему или проблему заказчика, используя возможности технологий интернета вещей
    • Разбираться в специализированных онлайн-приложениях и цифровых сервисах (социальных сетях, мессенджерах, информационных порталах, базах данных), связанных с разработкой приложений интернета вещей
    Программа

    Концепция и технологии Интернета вещей
    • Что такое Интернет вещей? Интернет вещей как технология
    • Физические и виртуальные вещи. Вещи и устройства
    • Умные взаимодействующие продукты и системы. Возможности «умной» техники
    • Приложения интернета вещей. Типовые архитектуры приложений
    • Цифровые двойники
    • Специфика разработки приложений интернета вещей
    • Предмет проектирования приложений интернета вещей
    • Требования к разработчику приложений интернета вещей
    Проектирование технической системы. Экономика деятельности
    • Деятельность и ее структура
    • Орудия, средства и компетенции
    • Виды деятельности и разделение труда. Как устроено поведение
    • Биоморфная метафора технических систем
    • Проектирование технической системы как проектирование деятельности
    • Экономика деятельности
    • Разделение труда и предпринимательство
    Коммерциализация технологий интернета вещей. Источники ценности и метрики
    • Экосистема интернета вещей. Платформа интернета вещей
    • Источники ценности приложений интернета вещей
    • Метрики
    • Ключевые источники прибыли и метрики удаленного обслуживания
    • Ключевые источники прибыли и метрики анализа данных
    • Ключевые источники прибыли и метрики приложений интернета вещей
    • Ключевые источники прибыли и метрики приложений IoT-аналитики
    • ROI на каждом уровне увеличения ценности
    • Выявление проблемы и требования к системе
    • Типичные причины провалов проектов интернета вещей
    Приложение интернета вещей как система
    • Система и ее окружение. Целевая система. Использующая система
    • Операционное окружение. Обеспечивающая система
    • Определение системы. Контекст создания системы
    • Функциональное и конструктивное описания. Компоненты, модули, размещения
    • Логическая и физическая архитектура
    Архитектура системы
    • Общее устройство систем на технологиях интернета вещей. Модель данных
    • Организация обмена данными. Взаимодействия с устройствами
    • Стек разработки SCP
    • Взаимодействия с пользователями. Стратегии представления данных
    • Построение модели. Задание пользовательской логики поведения
    • Построение модели. Уровни управления и приоритеты
    Этапы работы над проектом
    • Жизненный цикл системы
    • Соотношение требований, ограничений, концепции и архитектуры. Дизайн, проектирование и архитектура
    • Команда и роли проекта. Процесс разработки
    • Проблема, требования и ограничения
    • Концепция и архитектура. Компоненты, модули, размещения
    • Спецификации и процедуры
    Организация работы над проектом
    • Выявление проблемы и требований. Заинтересованные лица. Виды и фиксация требований. Ограничения
    • Выбор бизнес-модели
    • Выбор стратегии реализации
    • Разработка концепции и архитектуры. Техническое задание
    • Эскизный и технической проекты. Документирование проекта
    • Методологии разработки. Каскадная, инкрементная, спиральная, прототипная модели. Rational Unified Process (RUP). Гибкие методологии, скрам, канбан
    Проектирование поведения систем. Примеры приложений
    • Проектирование поведения систем взаимодействующих устройств
    • Организация поведения в распределенных системах
    • Вертикальная и горизонтальная интеграция
    • Обеспечение безопасного поведения системы
    ИСТОЧНИК

    СКАЧАТЬ
     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    433
  2. Shark Mafia
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.062
  3. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    428
  4. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    399
  5. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    620
  6. #Megalodon
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    239
  7. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    72
Загрузка...