1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Екатерина Земина, Дарья Лаиш] Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара (2024)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем #Megalodon, 12 апр 2025.

  1. #Megalodon

    By:#Megalodon12 апр 2025
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    22.575
    Симпатии:
    22.857
    [Екатерина Земина, Дарья Лаиш] Полное погружение в тренды с инструментами продвижения товара (2024)
    00
    Программа

    Эфир 1. Поиск трендов для маркетплейсов
    Дата проведения: 5 Августа 12:00 (понедельник)
    • Виды трендов в нише женской одежды (второй и верхний слой)
    • Поиск и анализ трендов. Готовая схема-воронка определения трендовых товаров
    • Анализ смены тренда из сезона в сезон
    • Анализ спада тренда
    Спикер Екатерина Земина
    Длительность - 1-2 часа работы

    Эфир 2. Эффективность с трендовым товаром. Адаптация трендов под свой статус товара.
    Отстройка от конкурентов. Эффективность работы с адаптацией. Уменьшение себестоимости продукции

    Дата проведения: 6 Августа 12:00 (вторник)
    • Эффективность работы с трендовым товаром на сезон весна-лето 24. (Все тренды были найдены по шаблону из 1 эфира)
    • Изучаем инструменты по отстройкам от конкурентов (Для увеличения продаж) и увеличение срока работы с трендом)
    • Эффективность работы с трендовым товаром с отстройкой (Наглядные примеры эффективности данной схемы работы именно на маркетплейсах)
    • Инструментам для средней себестоимости продукции = увеличение маржинальности товара
    • Инструменты для всеобщей посадки продукции = повышение выкупаемости товара
    Спикер Екатерина Земина
    Длительность - 2-3 часа

    Эфир 3. Основы работы с внешним трафиком, как инструментом продвижения товара
    Дата проведения: 7 Августа 12:00 (среда)
    • Виды внешнего трафика и как с ними работать
    • Инструменты для поиска внешнего трафика в разных социальных сетях
    • Сколько денег нужно вложить в рекламу и как не слить бюджет
    • Как правильно составить ТЗ для блогера и рекламной интеграции
    • Как правильно выбрать площадку для вашего товара с учетом юнит-экономики
    • Как посчитать эффективность рекламы и масштабировать положительный результат (классная таблица)
    • Работа с микроблогерами и бартерными интеграциями
    • Примеры удачных и неудачных интеграций
    Спикер Дарья Лаиш
    Длительность - 2 часа
    Дополнительно: база блогеров для запуска
    Скринкасты по заполнению таблиц по расчету остатков под рекламу и эффективности рекламы

    Эфир 4. Запуски трендовых товаров внешним трафиком
    Дата проведения: 8 Августа 12:00 (четверг)
    • Как быстро закупить качественную рекламу для запуска нового товара, бренда
    • Как рассчитать остатки товара под ваш бюджет
    • Команда для запуска: кто нужен, чтобы сделать успешный запуск
    • Примеры запусков трендовых товаров по шагам
    • Таблица по расчету эффективности рекламных интеграций
    Спикер Дарья Лаиш
    Длительность - 2 часа

    ⁃ 4 эфира (прямой эфир + запись)
    ⁃ 2 спикера (Екатерина Земина и Дарья Лаиш)
    ⁃ База 500 брендов
    ⁃ База 60 блогеров для определения трендов
    ⁃ База блогеров для запуска
    ⁃ Таблица по расчету элементов под рекламу
    ⁃ Таблица эффективности рекламы

    Длительность обучения: 4 дня.
    Дата проведения: 5-8 Августа в 12:00
    Всё обучение будет проходить в закрытом телеграмм канале - доступ к презентациям спикеров и эфирам.

    ИСТОЧНИК

    СКАЧАТЬ
     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    567
  2. Shark Mafia
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.165
  3. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    219
  4. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    298
  5. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.102
  6. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    76
  7. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    115
Загрузка...