1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [eHaнo] Артемий Малков ― Маркетинг инновационных продуктов (2024)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем #Megalodon, 10 фев 2025.

  1. #Megalodon

    By:#Megalodon10 фев 2025
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    22.586
    Симпатии:
    22.862
    [eHaнo] Артемий Малков ― Маркетинг инновационных продуктов (2024)
    00
    Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.

    Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.

    Автор курса: Артемий Малков, имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.

    Будет полезно:
    • Изобретателям
    • Маркетологам
    • Представителям венчурных фондов
    • Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
    • Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
    • Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний
    Вы научитесь:
    • Находить и разрабатывать идею успешного продукта
    • Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга
    • Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery
    • Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
    • Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности
    • Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов
    • Готовить презентацию о продукте
    • Выстраивать поток продаж
    • Проводить аналитику продаж
    • Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности
    Программа:
    1. Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
    2. Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
    3. Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
    4. Как работает реклама. Создание брендинга
    5. Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
    6. Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
    7. Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
    ИСТОЧНИК

    СКАЧАТЬ
     
    LenVik нравится это.
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    234
  2. Shark Mafia
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    833
  3. watcher
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    372
  4. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    515
  5. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.185
  6. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.277
  7. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    81
Загрузка...