1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Джон Шоул] Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Тема в разделе "Бизнес книги", создана пользователем TwentyFour, 3 июл 2021.

  1. TwentyFour

    By:TwentyFour3 июл 2021
    VIP
    VIP Новенький

    Регистрация:
    1 авг 2020
    Сообщения:
    6.996
    Симпатии:
    3.204
    [Джон Шоул] Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (2019)
    Screenshot_6

    Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

    Продажник:

    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    317
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    273
  3. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    317
  4. Todos
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    567
  5. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    306
  6. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    857
  7. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    269
Загрузка...