1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Дмитрий Румянцев] [Точка Доступа] Бесплатные подписчики. Тариф Система (2024)

Discussion in 'SEO и SMM' started by Shark Mafia, Oct 6, 2024.

  1. Shark Mafia

    By:Shark MafiaOct 6, 2024
    Moderator
    Staff Member Модератор

    Joined:
    May 18, 2021
    Messages:
    16,025
    Likes Received:
    38,262
    [Дмитрий Румянцев] [Точка Доступа] Бесплатные подписчики. Тариф Система (2024)
    2024-10-06_19-59-46
    Бесплатные подписчики [Тариф Система] [Точка Доступа] [Дмитрий Румянцев]

    А можно набрать активных подписчиков бесплатными методами?
    Как набрать в подписки именно целевую аудиторию, а не кого попало?
    Как «упаковаться», чтобы люди с большей вероятностью подписались?

    Для кого курс:
    • Для экспертов, которые боятся слить деньги на трафик или только начинают продвигаться в соцсетях и хотят набрать подписчиков бесплатными методами
    • Для маркетологов, которые хотят расширить инструментарий и работать с клиентами, совмещая платные и бесплатные методы продвижения
    • Для всех, кто хочет убедиться: 0 руб. на рекламу — не безвыходная ситуация для продвижения
    Результат обучения:
    • Узнаете все экологичные способы бесплатного продвижения
    • Разберётесь, с чего начинать продвижение в соцсетях
    • Сделаете первые шаги по набору подписчиков и продвижению своего проекта
    Программа:
    Модуль 1. Анализ целевой аудитории и её сегментация

    Урок 1. Зачем изучать целевую аудиторию
    Урок 2. Что такое лестница Ханта и как она применяется в работе с контентом и рекламой
    Урок 3. Как работать со ступенями лестницы Ханта
    Урок 4. Анализ проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
    Урок 5. Где брать людей для глубинного интервью
    Урок 6. Какие вопросы задавать при проведении глубинного интервью
    Урок 7. Сегментирование целевой аудитории: алгоритмы, примеры

    Модуль 2. Подготовка площадок к приёму подписчиков и работа с лидмагнитом
    Урок 8. Почему оформление посадочной страницы - важный этап для увеличения подписчиков
    Урок 9. Что должно быть на посадочной странице (аккаунте, сообществе, боте, канале), чтобы на вас подписывались
    Урок 10. Подготовка посадочных страниц в чат-ботах
    Урок 11. Подготовка канала Telegram
    Урок 12. Оформление аккаунта нельзяграм. Часть 1
    Урок 13. Оформление аккаунта нельзяграм. Часть 2
    Урок 14. Подготовка сообщества ВКонтакте. Часть 1
    Урок 15. Подготовка сообщества ВКонтакте. Часть 2
    Урок 16. Подготовка личной страницы ВКонтакте

    Модуль 3. Бесплатные способы набора подписчиков
    Урок 17. Что нужно знать о бесплатных белых способах набора подписчиков
    Урок 18. Использование ваших контактов
    Урок 19. Белый комментинг, который приносит пользу
    Урок 20. Взаимообмен рекламой и совместные эфиры
    Урок 21. Использование форм захвата на сайте с трафиком из поиска
    Урок 22. Статьи на нишевых порталах
    Урок 23. Использование шорт и рилс
    Урок 24. Белый френдинг в ВКонтакте
    Урок 25. Подписка на рассылку в ВКонтакте
    Урок 26. Регулярные выступления на мероприятиях онлайн и офлайн
    Урок 27. Упоминания лидеров мнений

    Модуль 4. Набор подписчиков с помощью коротких видео
    Урок 28. Основные принципы работы лент рекомендаций
    Урок 29. Какие видео чаще становятся вирусными
    Урок 30. С какой частотой выкладывать видео и когда
    Урок 31. Как с первых секунд захватить внимание пользователя
    Урок 32. Способы превратить просмотры в подписчиков
    Урок 33. Частые ошибки и выводы о работе с рилс

    Тариф «Система» 33 урока
    • Анализ целевой аудитории
    • Сегментация целевой аудитории
    • Подготовка площадок к приёму подписчиков
    • Комментинг, который работает
    • Шортс и рилс (6 уроков)
    • Взаимопиар
    • Формы захвата на сайте
    • Подписка на рассылку
    • Выступления онлайн и офлайн
    • Упоминания лидеров мнений
    • Результат: не только привлечёте людей, но и будете уверены, что они целевые и с большой вероятностью подпишутся на вас
    • Презентации к модулям

    Дмитрий Румянцев
    Создатель и продюсер трёх онлайн-школ: «Точка доступа», «Ивентология», «Белый Edtech&Elearn».
    Автор трех книг-бестселлеров о продвижении бизнеса ВКонтакте.
    Организатор и спикер крупнейших профильных конференций. Автор книги «Event-маркетинг.
    Все об организации и продвижении событий». В маркетинге с 2008 года.

    Продажник:

    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    580
  2. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    513
  3. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    2,539
  4. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    1,161
  5. Shark Mafia
    Replies:
    3
    Views:
    1,931
  6. Администратор
    Replies:
    0
    Views:
    389
  7. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    496
Loading...