1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Дмитрий Кот] Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (2024)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем Shark Mafia, 10 июл 2024.

  1. Shark Mafia

    By:Shark Mafia10 июл 2024
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    18 май 2021
    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    38.265
    [Дмитрий Кот] Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (2024)
    2024-07-10_12-30-45
    Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов [Дмитрий Кот]

    У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.
    Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.
    А есть еще вторичные выгоды.
    А есть еще стремление избавиться от дискомфорта.
    А еще… мотивов – десятки.

    Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов.
    В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать.
    Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.
    В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их.
    Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.
    За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как подавать выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов клиентов.

    Программа:
    Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.
    Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.
    • Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека. 13 июня
    • Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт. 17 июня
    • Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах. 20 июня
    • Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится. 24 июня
    В результате вы:
    - Поймите, что движет вашими клиентами
    - Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации
    - Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам.

    Участие в мастер-классе включает:
    4 прямых эфира с приемами и фишками
    Практические упражнения на каждом занятии
    Чат с участниками-единомышленниками
    Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты

    Ведущий: Дмитрий Кот
    Маркетолог, специализируется на отстройке от конкурентов.
    Копирайтер, специализируется на продающих текстах.

    Продажник:

    Скачать:
     
Похожие темы
  1. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    710
  2. #Megalodon
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    660
  3. #Megalodon
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    852
  4. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    548
  5. TwentyFour
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    678
  6. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    660
  7. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    410
Загрузка...