1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Дмитрий Кот] Текст-осмотр. Мастер-класс для таргетологов и интернет-маркетологов (2020)

Discussion in 'Бизнес, маркетинг, др.' started by $root$, Mar 24, 2021.

  1. $root$

    By:$root$Mar 24, 2021
    Moderator
    Staff Member Модератор

    Joined:
    Aug 19, 2020
    Messages:
    1,171
    Likes Received:
    2,297
    [Дмитрий Кот] Текст-осмотр. Мастер-класс для таргетологов и интернет-маркетологов (2020)
    текст осмотр

    Для кого?

    Кто помогает бизнесу повышать продажи и привлекать новых клиентов. Кто льет лиды в воронки, настраивает таргет, рассылает письма, вовлекает подписчиков в интеарактивы, ведет группы, придумывает конкурсы и делает еще 1000 маркетинговых дел.



      • Интернет-маркетологи
      • Таргетологи
      • SMM-специалисты

    А вы учитываете особенности моей ситуации?
    Вы работаете на рынке с очень высокой конкуренцией. Соперников сотни. Они создают мощный информационный шум. Вы поставлены в рамки:




      • Нельзя открывать клиентские кейсы
      • Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов
      • Нельзя давать гарантию 100%
      • Невозможно обещать результат в цифрах

    Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.

    Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.

    Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.

    В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.

    Программа мастер-класса

    День 1

    Позиционирование и подача преимуществ
    23 ноября 16:00-17:30



      • На чем строить позиционированиеу. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
      • Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
      • Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
      • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
    День 2
    Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
    26 ноября 16:00-17:30



      • Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
      • Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
      • Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
      • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
    Продажник:


    Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
     
    vikktorriyar likes this.
Похожие темы
  1. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    577
  2. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    306
  3. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    433
  4. Администратор
    Replies:
    4
    Views:
    1,453
  5. #Megalodon
    Replies:
    5
    Views:
    1,101
  6. #Megalodon
    Replies:
    4
    Views:
    904
  7. #Megalodon
    Replies:
    3
    Views:
    974
Loading...