1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Диляра Нугуманова] Как помочь ребенку понять математику (2020)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем TwentyFour, 14 авг 2020.

  1. TwentyFour

    By:TwentyFour14 авг 2020
    VIP
    VIP Новенький

    Регистрация:
    1 авг 2020
    Сообщения:
    6.996
    Симпатии:
    3.204
    [Диляра Нугуманова] Как помочь ребенку понять математику (2020)
    Screenshot_4

    Если ваш ребенок:


    • Не хочет заниматься;
    • Испытывает трудности при счете или решении задач;
    • С трудом сосредотачивается и быстро устает на уроках;
    • Выполняет домашние задания медленно или не делает их совсем;
    • Сильно переживает при неудачах в школе;
    • Хорошо учится, но вы хотите, чтобы он был еще более успешен и учился на 5…
    …или если вы родитель малыша и хотите избежать возможных трудностей обучения в школе (ведь их предпосылки появляются задолго до того, как ребенок пошел в школу и чем раньше начать их исправлять, тем легче), то специально для вас УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛОВ, который вы сможете применить на практике и улучшить успеваемость по математике!
    Приняв участие в онлайн-школе, вы сможете улучшить поведение, координацию и ловкость своего ребенка, сделать его внимательнее, активнее на уроках, работоспособнее, увереннее в себе, кроме того, вы сможете замотивировать своего ребенка на успешную учебу.
    И, конечно, повысится эффективность обучения по математике.

    Программа обучения:

    Блок 1 - понимание причин сложностей обучения математике вашего ребенка.
    Разбор игр, направленных на снятие стресса на математику. Игровое конструирование - поиск индивидуального подхода к каждому ребенку.
    План: нейропсихологический подход к проблеме усвоения математики (акалькулия, дискалькулия). Особенности организации мозга при проблемах счета, счетных операций, решения задач. Становление понятия числа. Основы нейропсихологической диагностики.
    Стресс на обучение. Обучение через игру.

    2 блок - понимание своего тела, внешнего пространства.
    Отработатка квазипространственных отношений.

    План: проблемы математики при слабости теменно-затылочных областей коры больших полушарий. Значение понимания внутреннего пространства своего тела (соматогнозис), внешнего реального пространства и квазипространственных отношений.
    Упражнения и игры, направленные на понимание своего тела. Методы телесно-ориентированной терапии. Пространственные игры и квесты, головоломки, настольные игры. Придумываем игры сами.

    Разбор практических примеров участников курса
    Ответы на вопросы.

    Блок 3 - освоение упражнений и игр. Поиск оптимальной и эффективной программы действий.
    План: несформированность лобных областей коры , как фактор влияющий на успешность усвоения математики. Игры и упражнения направленные на решение проблем программирования, регуляции и контроля сознательной деятельности. Серийная организация движений. Игры по правилам, игры на продуцирование, ассоциации, игры на торможение.

    Блок 4 - подбор индивидуального алгоритма решения задач. Получение удовольствия для всей семьи от совместных развивающих игр.
    План: проблемы решения задач при слабости теменно-затылочных и лобных отделов коры больших полушарий. Алгоритмы решения задач. Игры на развитие мышления, логики, креативности.

    Разбор практических примеров участников курса
    Ответы на вопросы, подведение итого и дальнейшие рекомендации.

    Продажник:
    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    514
  2. #Megalodon
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.025
  3. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    492
  4. Администратор
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    619
  5. #Megalodon
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.339
  6. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    782
  7. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    266
Загрузка...