1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Денис Радин, Юрий Лучанов] Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация [2015]

Тема в разделе "Администрирование и программирование", создана пользователем Todos, 26 дек 2014.

  1. Todos

    By:Todos26 дек 2014
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30.395
    Симпатии:
    11.571
    Название продукта: Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация
    Автор: Денис Радин, Юрий Лучанов

    Денис Радин
    Фронтенд-специалист со страстью к экспериментам и оптимизации производительности. В качестве разработчика работал с Национальным олимпийским комитетом, Тимуром Бекмамбетовым, Nissan Авто и т.д. Имеет более 10 лет опыта коммерческой разработки программного обеспечения и более 3 лет опыта руководства командой, реализовал более 100 проектов (весь цикл разработки). С #, HTML5 Microsoft сертифицированный разработчик.
    Юрий Лучанинов
    Руководитель направления кросс-платформенной разработки мобильных приложений в компании MobiDev. Ведущий специалист в области разработки на Gap и Android. В IT бизнесе с 2001 года. С 2009 года занимается разработкой нативных и кросс-платформенных мобильных приложений. Девиз Юрия: «Уверен, что качественная разработка зависит от знания тонкостей и возможностей той или иной платформы.»

    Введение:
    — Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений
    — Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps
    — Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
    Пять элементов оптимизации
    — Скорость загрузки
    — Скорость исполнения JavaScript
    — Скорость рендеринга и отзывчивость
    — Расходование памяти, garbage collection
    — Особенности человеческого восприятия и UI трюки
    Скорость загрузки
    — Критерии успеха, методики измерения
    — Конкатенация, минификация, упаковка
    — Порядок загрузки
    — Ленивая загрузка контента
    — Настройки сервера
    — Возвращение серверного рендеринга
    Скорость исполнения JavaScript
    — Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения
    — Оптимизации V8
    — Условная типизация
    — Объекты против массивов
    — Большие данные
    — up цепочки
    — Делегация событий
    — Несколько слов о бенчмарках
    — Профайлинг приложений
    Скорость отрисовки, плавность анимаций
    — Введение, критерии успеха, методики измерения
    — Минимизация reflows и DOM модификаций
    — Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
    — Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
    — Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
    — Отслеживание и устранение repaints
    — Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
    — Canvas
    — WebGL
    — SVG
    — Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
    Расходование памяти и garbage collection
    — Введение, критерии успеха, методики измерения
    — Влияние структуры DOM дерева на расход памяти
    — Влияние количества загруженных ресурсов
    — Повторное использование объектов
    — Управление слушателями
    — Garbage collection — скрытый враг UX
    — Поиск утечек памяти
    Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки
    — Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)
    — О природе человеческого зрения, особенностях восприятия
    Продажник:
    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    358
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    557
  3. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    454
  4. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    464
  5. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    724
  6. TwentyFour
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    540
  7. #Megalodon
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.703
Загрузка...