1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Денис Каримов] [TargetHunter] Курс по парсингу, или Как найти свою ЦА (2023)

Discussion in 'SEO и SMM' started by Shark Mafia, Nov 14, 2023.

  1. Shark Mafia

    By:Shark MafiaNov 14, 2023
    Moderator
    Staff Member Модератор

    Joined:
    May 18, 2021
    Messages:
    16,025
    Likes Received:
    38,266
    [Денис Каримов] [TargetHunter] Курс по парсингу, или Как найти свою ЦА (2023)
    2023-11-14_21-22-03
    Для кого этот курс?

    Курс рассчитан на таргетологов, контентщиков и всех, кто только начинает осваивать парсер или никак не может приступить к изучению.
    А также на тех, кто уже знаком с инструментами, но пока не использует функционал на максималках.
    Этот курс поможет найти целевую аудиторию, а также проанализировать ее. Это нужно, чтобы эффективнее подходить к работе с таргетированной рекламой и посевами, создавать портреты ЦА, выявлять её потребности, повышать продажи текущих продуктов и создавать новые.

    Что в программе:
    1. Целевая аудитория — как понять, кто ваша ЦА, где её искать и как сегментировать.
    2. Алгоритм поиска аудитории под любой проект — научитесь искать ЦА под любой проект, расширять аудиторию и определять новые сегменты.
    3. Обзор возможностей парсера TargetHunter.
    4. Настройки, которые экономят время и деньги при работе вдолгую.
    5. ТОП-10 связок инструментов.
    6. Неочевидные возможности парсера, о которых большинство пользователей не знает и не использует в своей работе.
    7. Ленивый метод поиска целевой аудитории — авторская методика поиска целевой аудитории для любого проекта. Даже если вы не знаете, кто ваша ЦА.
    8. Использование TargetHunter для маркетологов, контентщиков и копирайтеров.

    Этот курс даст вам фундамент, на котором строится любая работа с интернет-маркетингом в общем и ВКонтакте в частности.

    После курса вы сможете:
    — настраивать таргет точечно, чтобы экономить рекламный бюджет и минимизировать траты на нецелевые показы;
    — проработать портреты целевой аудитории для создания предложения, на которое люди с большей вероятностью откликнутся;
    — расширять продуктовую линейку за счет создания новых продуктов под отдельные сегменты целевой аудитории;
    — персонализировать рекламные креативы, чтобы снизить стоимость клика и целевого действия;
    — анализировать и оптимизировать рекламный бюджет под отдельные сегменты, которые не просто дают клики, а приводят к целевым действиям;
    — масштабировать результат за счет дополнительных сегментов целевой аудитории.

    Старт 2 ноября.
    Спикер — Денис Каримов:

    Практикующий интернет-маркетолог с опытом работы с 2011 года, автор и ведущий рубрики PROTH про инструменты экосистемы TargetHunter, заработал своим клиентам десятки миллионов рублей.

    Продажник:

    Скачать:
     
    mr.strelov and skripkonax like this.
Похожие темы
  1. Todos
    Replies:
    2
    Views:
    387
  2. Todos
    Replies:
    2
    Views:
    428
  3. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    214
  4. #Megalodon
    Replies:
    5
    Views:
    2,248
  5. Shark Mafia
    Replies:
    0
    Views:
    634
  6. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    270
  7. #Megalodon
    Replies:
    0
    Views:
    203
Loading...