1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Денис Каплунов] WOW-тренинг по лаконичному нейрокопирайтингу "150 слов". Тариф - Смогу сам (2022)

Discussion in 'Бизнес, маркетинг, др.' started by Shark Mafia, Nov 21, 2022.

  1. Shark Mafia

    By:Shark MafiaNov 21, 2022
    Moderator
    Staff Member Модератор

    Joined:
    May 18, 2021
    Messages:
    16,025
    Likes Received:
    38,257
    [Денис Каплунов]
    WOW-тренинг по лаконичному нейрокопирайтингу "150 слов".
    Тариф - Смогу сам (2022)

    2022-11-21_20-08-55

    За 3 недели вы научитесь писать 7 самых нужных текстов для ежедневных коммуникаций и начнёте покорять читателей, использовав всего 150 слов — зато каких...

    «Короли коммуникаций»
    В XXI веке у людей нет времени на длинные тексты. А ещё их бесят обращения, которые можно было ужать в несколько раз.

    Поэтому на устах призывы:
    «Давайте к сути», «Ближе к делу», «Только покороче», «У вас одна минута», «Скажите сразу: что вам нужно?».
    А ещё стало нарицательным: «МНОГО ТЕКСТА!».

    Лаконичность — оружие массового поражения в арсенале тех, кто хочет не просто говорить, а быстро договариваться.
    150 слов — это примерно 1000 символов. Этого объёма уже достаточно, чтобы заинтересовать читателя и подтолкнуть его к действию.
    Те, кому это по силам, становятся королями коммуникаций. Они начинают добиваться большего и делают это быстрее остальных.

    Просто задумайтесь:
    90% всех текстов вы создаёте без копирайтеров. Делаете
    так, как умеете. Каждый день, потому что это нужно. Научитесь писать так, чтобы другие люди почувствовали вашу силу.

    Где это пригодится?
    • Переписка с клиентами
    • Сообщение новостей
    • Проведение презентаций
    • Посты в соцсетях
    • Нетворкинг
    • Написание писем
    • Обращения и запросы
    • Общение в комментариях
    Это нужно всегда, когда вы кому-то пишете и рассчитываете что-то получить.

    Три слова — это два слова
    Лаконично — это когда вы в минимальный объём вкладываете максимальный смысл ещё
    в процессе написания. Вы пишете то, что интересно читать. И делаете это настолько мастерски, что сразу хочется отреагировать.
    То есть у вас не текст ради текста, а текст ради результата.
    А ещё писать лаконично — это уважать читателя. Поэтому вам пригодятся ловкость слов, острота ума и полный отказ от манипуляций.
    Читатель чувствует вашу заботу. Ощущает уникальность. Начинает испытывать симпатию.
    И быстрее реагирует.
    И это касается каждого текста, который вы пишете.

    7 must have текстов
    • Самопрезентация
      Вы представляете себя, впечатляете своей уникальностью и привлекаете внимание потенциальных клиентов.
    • Питч продукта
      Вы кратко показываете достоинства своего продукта/услуги/проекта, чтобы читателей и слушателей превращать в покупателей.
    • Письмо с просьбой
      Вы обращаетесь к другому человеку по почте или в мессенджере с целью что-то у него узнать или что-то от него получить.
    • Ответ на запрос
      Вы получаете запрос от потенциального клиента — и одним коротким письмом заинтересовываете его в продолжении сотрудничества.
    • Предложение о сотрудничестве
      Вы пишете короткое коммерческое предложение (формат proposal) с целью заинтересовать получателя в будущем сотрудничестве.
    • Пост-мнение
      Вы публикуете в соцсетях пост, в котором выражаете своё мнение. Цель: обозначить позицию, укрепить уважение, развить диалог.
    • Рекламное объявление
      Вы готовите текстовку для рекламного объявления (в соцсетях или на досках), чтобы к чему-то призвать или что-то продать.
    Продажник:

    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Todos
    Replies:
    0
    Views:
    531
  2. Администратор
    Replies:
    0
    Views:
    594
  3. #Megalodon
    Replies:
    2
    Views:
    904
  4. Администратор
    Replies:
    0
    Views:
    620
  5. #Megalodon
    Replies:
    5
    Views:
    1,118
  6. TwentyFour
    Replies:
    0
    Views:
    547
  7. #Megalodon
    Replies:
    5
    Views:
    814
Loading...