1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать "Быстрые деньги в бизнесе фотографа и видиографа" (Ласло Габани и Булат Алеев)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем Todos, 19 окт 2017.

  1. Todos

    By:Todos19 окт 2017
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30.395
    Симпатии:
    11.571
    Тренинг Ласло Габани и Булата Алеева "Быстрые деньги в бизнесе фотографа и видиографа"
    3770_0
    АВТОРЫ ТРЕНИНГА:
    ЛАСЛО Габани
    БУЛАТ Алеев
    АЛЁНА Ефимова

    ● За какие съемки он охотно готов платить?
    ● Воронка продаж. Сколько клиентов Вам необходимо?
    ● Конкуренция. Почему бороться с ней не надо?
    ● Продающее портфолио: он-лайн и офф-лайн.
    ● Какие фотографии можно размещать, а какие нельзя.
    ● Правила размещения фотографий, чтобы Ваши услуги купили.
    ● Делаем продающие страницы VK.
    ● Блог, сайт.
    ● Какое портфолио надо носить с собой на встречу?
    ● Создаем первый поток клиентов.
    ● Секретный чит-код, как получить 5 клиентов за 7 дней.

    Программа тренинга:

    Занятие 1. «С места в карьер». Первые продажи.За первую неделю Вам необходимо будет провести свои первые продажи по конкретной схеме, которую мы дадим.

    ● Кто ваш клиент?

    Домашнее задание. Вы создадите свои продающие страницы в социальных сетях, такие, чтобы было сразу понятно, что Вы фотограф или видеограф и чтобы не купить у вас было невозможно. Вам необходимо будет провести продажи своих услуг и окупить стоимость тренинга.

    Занятие 2. Упаковка услуг. Упаковка услуг – один из важнейших инструментов для продаж. Благодаря ему Вы сможете продавать то, что Вам выгодно и увеличивать свой средний чек. Мы поможем упаковать Ваши услуги так, чтобы их хотелось купить.

    ● 3 основных шага для успешной упаковки услуг. ● Создаем «убойное» предложение. ● Front end / Back and продукты
    ● Up-sell – продажа после продажи
    ● Увеличение среднего чека
    ● Создание премиум предложения, которое будут покупать
    ● Лучше 1 продажа за 1000$, чем 10 по 100$
    ● Как превосходить ожидания клиента?
    ● Где и как размещать прайс на Ваши услуги?
    ● В каком формате он должен быть?

    Домашнее задание. Создать и протестировать пакеты услуг. Проверка предложения на «убойность». В конце у вас будут готовые пакеты, которыми вы сможете оперировать в зависимости от желаемого результата.

    Занятие 3. Телефонные переговоры. «Алло, а сколько стоит?»Первое знакомство с клиентом, на котором создается впечатление о Вас еще до того, как вы взяли трубку.

    ● Типы клиентов – ты пи общения с ними.
    ● Цель звонка.
    ● Что можно продавать по телефону, а что запрещено?
    ● Шаблон телефонных переговоров.
    ● Как проводить переговоры, чтобы клиент пришел на встречу.
    ● Как говорить цену по телефону?
    ● Как отвечать на вопросы: «А сколько стоит?», «А почему так дорого?», «А есть скидки?»
    ● Научим понимать Ваш клиент или нет?
    ● Когда можно брать трубку, когда нельзя.
    ● Подготовка к телефонным переговорам.
    ● Внутренний настрой.

    Занятие 4. Продающая презентация. Встреча «вживую».Это важнейший этап на котором клиент примет решение о покупке, а вы решите работать с клиентом или нет. На этом этапе вы решаете что клиент купит.

    ● Самонастрой.
    ● Подготовка к встрече.
    ● Как выглядеть?
    ● Где проводить встречу?
    ● Первая встреча с клиентов.
    ● Выяснение потребностей клиента.
    ● Клиент не знает, что купит дороже.
    ● Как презентовать свой продукт?
    ● Как вести разговор о цене?
    ● Как сделать, чтобы клиент Вам доверял.
    ● Закрытие встречи.
    ● Демпинг – разрушает наш бизнес!

    Занятие 5. Договор. Юридические аспекты.Как подписывать договор? Шаблон договора? Как отдавать материал, чтобы к вам не было претензий? Что выбрать ИП или ООО? Какую форму налогообложения? Прием денег от клиента.

    ● Договор с клиентом
    ● Акт выполненных работ.
    ● ООО или ИП?
    ● Налоги: Сколько, куда, как?
    ● Выстраиваем чистый и прозрачный бизнес.

    Занятие 6. Маркетинг – самое мощное оружие в бизнесе фотографа и видеографа.«Единственный инструмент, который спасает компанию во время кризиса – это маркетинг». Ф.Котлер.

    ● Задача маркетинга.
    ● Маркетинг B2B и B2C. Работа с клиентами и с партнерами.
    ● Как проводить акции, чтобы Ваш продукт покупали.
    ● 4-х шаговая механика проведения любой акции.
    ● Как проводить конкурсы, чтобы они были выгодными.
    ● Привлечение клиентов в сезон и несезон.
    ● «Смертные грехи» при проведении акций. Чего делать нельзя!
    ● Делаем клиента постоянным при первой встрече.
    ● Акции и предложения при первой встрече. Front-end продукт.
    ● Внедрение «тихого» маркетинга на самой съемке. Делаем всех участников мероприятия Вашими клиентами.● Работа с друзьями и родственниками Ваших клиентов.
    ● Работа с клиентом после отдачи материала.
    ● Как часто обращаться? Автоматизация общения.
    ● Выстраиваем очередь в несезон (чит-код)
    ● Работа с партнерами
    ● Поиск интересующих Вас партнеров.
    ● Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться.
    ● Работа с агентствами. Как работать, чтобы вам и им было выгодно?
    ● Схема +10/-10
    ● Как правильно работать с журналами. Как давать рекламу, чтобы она была эффективной.
    ● Работа на выставках. Выжимаем по максимум.
    ● Скрытые ниши.

    В конце вы выстроите календарь маркетинговой активности на год. И Вы будете четко себе представлять что будете снимать в ближайший год.

    Занятие 7. Общение с клиентом после продажи.«Продать существующему клиенту в 8 раз ДЕШЕВЛЕ, чем найти нового».

    В 2012 году на привлечение одного нового клиента я тратил 3500 руб. На продажу старому 470 рублей.

    ● Наш постоянный клиент – Золотой актив.
    ● На каком этапе надо «пожениться» с клиентом?
    ● Как часто надо обращаться с клиентами.
    ● Средства связи с клиентов.
    ● Какие акции необходимо проводить?
    ● Как привлечь друзей и знакомых Ваших клиентов?
    ● Шаблоны акций.

    Занятие 8. Современные технологии в бизнесе фотографа и видеографа.

    ● Мобильный маркетинг.
    ● Создание мобильных приложений для Ваших клиентов.
    ● Превосходим ожидания.
    ● Увеличиваем свой «сарафан»
    ● Встраивание взаимоотношений с партнерами по средствам мобильного маркетинга.

    Скачать:

     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    373
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    728
  3. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    360
  4. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    277
  5. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    318
  6. #Megalodon
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    887
  7. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    999
Загрузка...