1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Business Inside] Дмитрий Шалаев - Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" (2020)

Тема в разделе "Бизнес, маркетинг, др.", создана пользователем #Megalodon, 17 апр 2020.

  1. #Megalodon

    By:#Megalodon17 апр 2020
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    22.584
    Симпатии:
    22.858
    [Business Inside] Дмитрий Шалаев - Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" (2020)
    2
    Теория + создание и запуск нового бренда с нуля в прямом эфире от владельцев трех собственных брендов, Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля? От анализа ниши до результатов. Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы, всю аналитику, анализ и не только…

    Что дает создание собственного бренда:
    • При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
    • Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
    • Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
    • Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
    • Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
    • Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
    • Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
    • Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
    • Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
    Содержание:

    Построение бренда. Наш новый бренд.
    Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
    История создания двух наших брендов.
    Реклама. Результаты тестирования.

    ПРОДАЖНИК

    СКАЧАТЬ
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
    Sheona нравится это.
Похожие темы
  1. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    609
  2. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    798
  3. Администратор
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.090
  4. Администратор
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.253
  5. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    898
  6. kravchenko02477
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    36
  7. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    306
Загрузка...