1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Бонд Джереми Гибсон] Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации (2019)

Тема в разделе "Компьютерная литература", создана пользователем #Megalodon, 12 янв 2020.

  1. #Megalodon

    By:#Megalodon12 янв 2020
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    22.586
    Симпатии:
    22.863
    [Бонд Джереми Гибсон] Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации (2019)
    1037901037
    Книга переведена на русский язык.Очень грамотное пособие по изучению Unity.Рекомендую
    Автор книги — Джереми Гибсон Бонд — профессор практики, преподающий дизайн и разработку игр на факультете Media and Information Department Мичиганского государственного университета , который вошел в десятку лучших программ по дизайну игр за последние несколько лет.
    Он потратил более десяти лет, обучая игровому дизайну и создавая великолепные игры. В то время его наиболее успешными учениками были те, кто сочетал в себе знания трех важнейших дисциплин: теория дизайна игр, быстрое итеративное прототипирование и практическое программирование. В этой книге Бонд объединяет самые важные аспекты всех трех дисциплин в одном руководстве


    Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.

    Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
    Если вы хотите проектировать и разрабатывать игры, ничто не заменит сильного практического опыта с современными методами и инструментами — и это именно то, что дает эта книга. Это новое издание, являющееся свидетельством итеративного процесса проектирования, включает в себя сотни улучшений по всему тексту, которые призваны сделать книгу более понятной и более полезной.

    • Часть I. Проектирование игры и прототипирование на бумаге
    • Глава 1. Думать как дизайнер
    • Глава 2. Методы анализа игр
    • Глава 3. Многоуровневая тетрада
    • Глава 4. Фиксированный уровень
    • Глава 5. Динамический уровень
    • Глава 6. Культурный уровень
    • Глава 7. Действовать как дизайнер
    • Глава 8. Цели проектирования
    • Глава 9. Прототипирование на бумаге
    • Глава 10. Тестирование игры
    • Глава 11. Математика и баланс игры
    • Глава 12. Руководство игроком
    • Глава 13. Проектирование головоломок
    • Глава 14. Agile-мышление
    • Глава 15. Индустрия цифровых игр
    • Часть II. Цифровое прототипирование
    • Глава 16. Цифровое мышление
    • Глава 18. Знакомство с нашим языком: C#
    • Глава 19. Hello World: ваша первая программа
    • Глава 20. Переменные и компоненты
    • Глава 21. Логические операции и условия
    • Глава 22. Циклы
    • Глава 23. Коллекции в C#
    • Глава 24. Функции и параметры
    • Глава 25. Отладка
    • Глава 26. Классы
    • Глава 27. Объектно-ориентированное мышление
    • Часть III. Прототипы игр и примеры
    • Глава 28. Прототип 1: Apple Picker
    • Глава 29. Прототип 2: Mission Demolition
    • Глава 30. Прототип 3: SPACE SHMUP
    • Глава 31. Прототип 3.5: SPACE SHMUP PLUS
    • Глава 32. Прототип 4: PROSPECTOR SOLITAIRE
    • Глава 33. Прототип 5: BARTOK
    • Глава 34. Прототип 6: Word Game
    • Глава 35. Прототип 7: DUNGEON DELVER
    • Часть IV. Приложения
    ПРОДАЖНИК

    СКАЧАТЬ
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2021
    Anashan и Sintol нравится это.
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.021
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    390
  3. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    709
  4. Администратор
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.136
  5. Администратор
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.085
  6. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    571
  7. Vsadnik459
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    112
Загрузка...