1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [баблоRUB] Продвижение любых сайтов за 9 недель

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Todos, 2 июн 2017.

  1. Todos

    By:Todos2 июн 2017
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    18 ноя 2018
    Сообщения:
    30.395
    Симпатии:
    11.571
    Название: Продвижение любых сайтов за 9 недель
    Автор: баблоRUB

    План курса

    • 26101_0
      Неделя 1: Стратегии поискового продвижения
      Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта. От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность. Можно начинать с малого и получить плавную динамику роста позиций и траффика, но слишком медленную для достаточной отдачи от проекта. А можно вести агрессивную политику, получить быстрые результаты и столь же быстро санкции от поиска за накрутку. Для каждого проекта существует своя стратегия, её нам и предстоит найти.
    • 26101_1
      Неделя 2: Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению
      Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске. Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру. Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над проектом в части поискового продвижения. Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему ваш проект не в топе.
    • 26101_2
      Неделя 3: Работа с семантикой или видение ниши глазами пользователей
      Парадигма поискового продвижения изменилась. На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз. Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов. Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.
    • 26101_3
      Неделя 4: Составление карты релевантности
      Умение корректно разбить семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации. Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ. Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы.
    • 26101_4
      Неделя 5: Внутренняя оптимизация отдельных страниц
      После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей. Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске. Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт!
    • 26101_5
      Неделя 6: Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами
      Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту. Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.
    • 26101_6
      Неделя 7: Внешнее продвижение ссылками
      Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование. Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.
    • 26101_7
      Неделя 8: Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов
      Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта. Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта. Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем. Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!
    • 26101_8
      Неделя 9: Подведение итогов по проектам участников, планы на третий месяц уже самостоятельной работы
      Два месяца — достаточный срок, чтобы увидеть первую отдачу от выполненной работы. А также чтобы составить план работы дальше. Пересматриваем стратегии, уточняем детали, идем дальше уже самостоятельно!
    Продажник:
    Скачать:
     
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    320
  2. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    539
  3. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    466
  4. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    342
  5. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    510
  6. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    390
  7. $root$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    948
Загрузка...