1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Анна Бонецкая] Методичка по выявлению целевой аудитории (2020)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Администратор, 2 фев 2020.

  1. Администратор

    By:Администратор2 фев 2020
    Администратор
    Команда форума Администратор

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    26.885
    Симпатии:
    9.285
    Методичка по выявлению целевой аудитории. Анна Бонецкая
    2020-02-02_17-13-06

    МЕТОДИЧКА СОЗДАНА ДЛЯ:



      • SMM специалистов
      • экспертов в социальных сетях
      • коммерции
      • блогеров
      • менеджеров блогеров
    В ней содержится вся необходимая информация о том, как найти свою целевую аудиторию.
    Вам больше не придется проходить курсы или слушать вебинары по этой теме, т. к. Методичка дает ответы на все вопросы.


    ЭТА МЕТОДИЧКА ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:



      • Ты не понимаешь разницы между словами сегмент\целевая аудитория\портрет
      • Ты не понимаешь, кому вообще нужен твой продукт
      • Ты не знаешь, как заставить аудиторию купить продукт
      • Ты не знаешь, как разделять аудиторию ПРАВИЛЬНО на сегменты
      • Ты не понимаешь, почему вообще все говорят, что без понимания своей ЦА, любое ваше начинание рухнет
      • Ты не понимаешь, что делать с информацией о своей ЦА (для чего она, как применять, где именно использовать)
    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ ПРОРАБОТАТЬ ЦА?



      • деньги вложенные в таргетированную рекламу не принесут результата
      • блогеры на рекламу будут выбраны не верно, а значит снова потеряете деньги
      • ваши продукты не будут покупать, не потому что они плохие, а потому что вы НЕ ПОНИМАЕТЕ как их правильно подать той самой Целевой аудитории, как на нее влиять
      • вы не выдержите конкуренцию: ваша соперница (тот человек в вашей же нише, с которым вы себя сравниваете) будет всегда зарабатывать больше, это бьет по самооценке
      • большая работа над своими проектами не принесет вам никакой отдачи, после чего начинают опускаться руки
      • вы как специалист или как бизнес будете стоить дёшево, т. к. знание ЦА увеличивает вашу стоимость в глазах клиента, а если у вас их не будет, то вы меньше стоите — это закон рынка.

    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПРОРАБОТАТЬ ЦА?



      • вы поймете на каком языке разговаривать с аудиторией (отсюда верное составление КП, коммуникации)
      • выявите их самые сильные боли и страхи и научитесь на них влиять, тем самым увеличивая KPI (продажи, количество подписчиков и т.д.)
      • поймете как максимально точно донести через рекламу кто вы, о чем вы и почему на вас должны подписаться (уменьшите стоимость подписчика)
      • поймете своё УТП
      • сузите позиционирование (если необходимо) и избавитесь от конкурентов
      • поймете какие продукты аудитории необходимы и какую продуктовую линейку создать
    Продажник:


    Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2020
    sonolana, i13.12 и Kass нравится это.
Похожие темы
  1. #Megalodon
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.274
  2. Администратор
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    498
  3. Администратор
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    3.492
  4. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    409
  5. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    874
  6. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    616
  7. Shark Mafia
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    349
Загрузка...