1. Присоединяйся к лучшим! Пройди - РЕГИСТРАЦИЮ!

Скачать [Андрей Ткаченко] Точка сборки (2023)

Тема в разделе "Эзотерика и оккультизм", создана пользователем Shark Mafia, 4 янв 2024.

  1. Shark Mafia

    By:Shark Mafia4 янв 2024
    Moderator
    Команда форума Модератор

    Регистрация:
    18 май 2021
    Сообщения:
    16.024
    Симпатии:
    38.243
    [Андрей Ткаченко] Точка сборки (2023)
    2024-01-04_12-21-24
    Курс по медитациям от известного автора!

    Это онлайн-уроки в режиме реального времени, сочетающие пояснение прикладных методов медитации и практику.

    10 встреч, после которых медитация станет для вас осмысленной и понятной на совершенно новом уровне.

    8 ступеней развития внимания:

    -Телесная осознанность
    Изучаем роль телесной осознанности, телесного интеллекта, развиваем внимание в теле, чтобы создать первый сдвиг внимания в собранное состояние. Это дает нам опору для концентрации, качество присутствия и восприятия
    -Включённость
    С помощью работы с дыханием и вниманием учимся памятованию. Тому, что в самом прямом смысле называется осознанностью: помнить себя во времени, помнить себя в том, чем я сейчас занимаюсь, наблюдать, что происходит в данный момент
    -Однонаправленность
    Мы добиваемся состояния предельно возможного для нас сейчас присутствия и осознаем рабочую зону в этом. Это одно из высших состояний – экаграта, однонаправленность. Мы не просто присутствуем в теле или «в моменте» - это качественное присутствие в каждом кванте времени и формируем – это важно – чувствительность относительно собственного русла внимания. Мы работаем над углублением этого момента перехода в экаграту, учимся понимать на уровне признаков – в уме, сознании, ощущениях, - что есть этот переход и как его различать и развивать – делать более плотным, стабильным, глубоким.
    -Устойчивость объёмного внимания
    Работа с дхьяной. Это описание может показаться странным или слишком простым людям, не имеющим опыта подобной регулярной практики. Тем не менее, на этом уровне направление внимание приобретает объём и новые состояния, которые мы наблюдаем без отождествления с ними – восторг (питти), покой, растворенность, возможность прекращать нежелательные психические активности
    -Эмоциональная осознанность
    Для этого курса выбрана своеобразная метафора взаимодействия с сущностями сознания – через эмоциональную осознанность. Это «интерфейс», который позволяет увидеть, как мы мыслим, чувствуем, как эмоции обуславливают мышление. Учимся замечать, как эмоции возникают, обнаруживаются в теле, развёртываются в уме, точно и честно их идентифицировать, видеть, как они меняют форму мышления. Это помогает быть более умелыми во взаимодействии с внутренними и внешними объектами. Например, замечать, как формируется мнение и как это зависит от психического контекста, как принимаются решения и вообще - формируется сценарий принятия решений и так далее
    -Мышление и нейтральная позиция
    Вплотную подходим к аналитической медитации и следующей ступенью является мышление в дхьяне. Учимся видеть, как мы мыслим, замечать, как наши когнитивные способности меняются в зависимости от темы мышления. Так, эмоционально заряженные темы привносят в процесс свои драйверы, меняя его стиль. Зачастую нам это не столь заметно, как в состоянии объёмного стабилизированного безоценочного внимания
    -Отождествления и разотождествление
    Идём к теме отождествления. Учимся отпускать те феномены, с которыми мы себя идентифицируем. Так, есть некоторые привычки, стремление к отождествлению – «быть мной»: я так думаю, так выгляжу, действую, ем, сплю, у меня такой рацион и т.д. И есть сопротивление изменениям. Порой возникают обстоятельства, в которых часть привычек не может быть реализована. И если я с ними отождествлен, они являются частью меня, являются де-факто мной, то внешние обстоятельства начинают разрушать меня, я страдаю. Учимся определять этот момент и разотождествляться, отпускать привычки. И делать это в конструктивном ключе
    -Сострадание
    Приобретенные возможности необходимо балансировать. И опорой здесь становится сострадание. В практике метты мы учимся свободе. К примеру, мы видим реакцию человека на нас, это вызывает определенные эмоции и начало ответной реакции. В состоянии включенного внимания, нейтральности и сострадательности мы можем видеть не человека, а причину его поведения и взаимодействовать с причиной, которая провоцирует нас на обиду или разочарование.
    Другое очевидное следствие – осознание того, что за многими нашими красивыми словами, стремлениями стоит стремление к комфорту, безопасности. И изменить мир по-настоящему, сделать хоть что-то вне пространства своего «Я» - на разных уровнях этого понимания - можно именно через любящую доброту и вряд ли как-то иначе

    Продажник:

    Скачать:
     
    Qazytire и 1234Lica нравится это.
Похожие темы
  1. Todos
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    811
  2. Todos
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    585
  3. Todos
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    443
  4. Shark Mafia
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    3.796
  5. Shark Mafia
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    467
  6. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    410
  7. #Megalodon
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    240
Загрузка...